Проект

«Мегафон» предоставил услуги связи «Сигме»

Заказчики: Сигма (установочный центр автомобильных охранных комплексов)

Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: МегаФон
Продукт: МегаФон: Виртуальная АТС
На базе: Виртуальная АТС ITooLabs Communications Server

Дата проекта: 2017/01 — 2017/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1263
системы - 399
вендоры - 199
Технология: IP-телефония
подрядчики - 256
проекты - 1094
системы - 427
вендоры - 233
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003

5 апреля 2017 года компания «Мегафон» сообщила о предоставлении комплекса телеком-услуг установочному центру автомобильных охранных комплексов — компании «Сигма».

Программное обеспечение "Сигма" (2017)

Ход проекта

Оператор подключил клиенту «Виртуальную АТС» и две федеральные «горячие» линии «8-800». Теперь все звонки по бесплатным номерам клиентской поддержки автоматически обрабатываются «умной» телефонией и переводятся на свободных консультантов. Также «Мегафон» обеспечил всех сотрудников «Сигмы» услугами мобильной связи в рамках корпоративного спецтарифа для выгодного внутрисетевого общения и организовал в офисе заказчика безлимитный доступ в интернет на скоростях до 150 Мбит/с.

«
«Мы даём возможность всем новым партнёрам убедиться в эффективности наших сервисов. К примеру, подключив `Виртуальную АТС`, первые две недели клиент пользуется услугой бесплатно и может отказаться от неё без каких-либо затрат. Услуга удобна и повышает уровень сервисного обслуживания. Отдельно отмечу, что наши бизнес-сервисы разработаны по принципу конструктора, где одной услугой можно дополнить другую, и такой подход оптимизирует бизнес-процессы и помогает экономить. Это особенно важно для наших клиентов из сферы малого и среднего бизнеса».

Алексей Барков, директор Ростовского отделения компании «Мегафон»
»