Проект

ТРЦ "Саларис" с помощью Okdesk создал единую цифровую среду для взаимодействия

Заказчики: Саларис ТРЦ

Москва; Торговля

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2020/09 — 2021/02
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 242
проекты - 1450
системы - 586
вендоры - 327
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14874
системы - 1817
вендоры - 1022

2021: Создание цифровой платформы для внутреннего взаимодействия

Торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Саларис» создал единую цифровую платформу для внутреннего взаимодействия, внедрив help desk систему Okdesk. Об этом разработчик системы сообщил 2 марта 2021 года. Она позволяет каждому посетителю ТРЦ оставить предложение по его улучшению, арендаторам заявить о проблеме или согласовать предстоящие активности, а сотрудникам службы эксплуатации иметь под рукой актуальный перечень предстоящих задач.

ТРЦ «Саларис» поставил задачу создать уровень сервиса, сравнимый с пятизвездочным отелем. Для этого ему потребовалось сперва формализовать процессы взаимодействия с посетителями, арендаторами и внутренними инженерными службами. Затем ТРЦ создал на базе специализированного Help Desk решения Okdesk единую сервисную платформу.

Теперь все заявки от посетителей и арендаторов ТРЦ «Саларис» фиксируются и хранятся в единой системе. Полученные обращения автоматически распределяются между специалистами с учетом их навыков и компетенций.

Просматривать заявки специалисты могут посредством мобильного приложения и в нем же формировать отчеты по проделанной работе.

Чтобы посетители могли легко создавать обращения, в общественных зонах ТРЦ были размещены QR-коды. Их можно легко считать с помощью камеры смартфона, а затем выбрать для себя удобный канал коммуникации с ТРЦ: веб-форма или Telegram-бот. Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода 2.3 т

Для арендаторов на базе Okdesk был разработан личный кабинет. В нем настроены необходимые типы обращений, чтобы арендаторам было удобно взаимодействовать с УК. Чтобы представители арендаторов могли быстро начать использовать появившиеся возможности, была записана серия видеоинструкций.

«
Мир вокруг нас меняется. Растущие запросы потребителей требуют постоянного соответствия трендам, в том числе и технологическим. Отказ от использования инструментов автоматизации в ТРЦ на март 2021 года сравним с использованием кнопочного телефона, – прокомментировал управляющий директор Mall Management Group Сергей Вадяев. – Мы для себя выбрали другой путь, и дальше продолжим совершенствоваться в этом направлении.

»

«
Потребительская лояльность – очень хрупкая сущность, от уровня которой во многом зависит коммерческий успех не только арендаторов, но и ТРЦ в целом. Okdesk в данном контексте, с одной стороны, позволяет УК тесно взаимодействовать с посетителями. С другой стороны, дает надежный канал взаимодействия арендаторам, чтобы быстро реагировать на входящие запросы и предоставлять своевременный и качественный сервис, – отметил руководитель отдела отраслевого развития и интеграции Okdesk Игорь Кудинов.
»

«
Процессы взаимодействия посетителей и арендаторов с инженерными и сервисными службами в ТРЦ достаточно сложные. Их унификация и автоматизация в единой цифровой среде позволяет руководству получить удобный инструмент контроля на всех участках. К тому же при правильной организации и внедрении значительно повышается качество и эффективность обслуживания. Это напрямую влияет на итоговую лояльность как арендаторов, так и посетителей, – прокомментировал основатель Helpdesk.Systems (интегратор проекта внедрения Okdesk) Алексей Карымов.
»