Проект

Syssoft поставил TeamViewer Assist AR в «Службу добрых дел»

Заказчики: СДД (Служба Добрых Дел)

Москва; Информационные технологии

Продукт: TeamViewer Assist AR (ранее Pilot)

Дата проекта: 2020/11 — 2021/04
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4913
системы - 426
вендоры - 206

2021: Поставка TeamViewer Assist AR

Компания Syssoft («Системный софт») 24 мая 2021 года сообщила о поставке программного продукта TeamViewer Assist AR (ранее известный как Pilot) в «Службу добрых дел», которая предлагает сервисы оперативной технической поддержки и компьютерной диагностики.

TeamViewer Assist AR позволяет оказывать удаленную поддержку в режиме онлайн с применением технологий дополненной реальности. Программное обеспечение помогает экспертам компании удалённо руководить действиями клиентов с помощью видеосвязи по защищенному высокоскоростному каналу.

Решение позволяет проводить запись видеосеансов для дальнейшего анализа и обучения. Оператор поддержки получает возможность сделать изображение на экране статичным, чтобы приблизить и рассмотреть его детали, а также добавить текстовый комментарий или виртуальную метку с привязкой к точке в пространстве.

«
‘’Служба добрых дел’’ специализируется на оказании удалённой поддержки своим клиентам. Компетенции разработчиков TeamViewer сосредоточены именно в этой области. В частности, Assist AR помогает увеличить количество обращений пользователей, которые успешно решены с первого раза, — рассказал Константин Шарапов, старший менеджер отдела продаж компании Syssoft.
»

«
Видеозвонки — важная часть нашей работы. Наши сервисные инженеры всегда стараются быстро решить проблему, и для этого им нужно видеть то, что видит клиент. Assist AR идеально справляется с этой задачей. Решение записывает все видеосеансы: в любой противоречивой ситуации можно посмотреть логи и увидеть ошибки, либо просто показать клиенту, для чего необходимы те или иные действия. Мы рассматривали несколько продуктов, которые помогли бы нам усилить взаимодействие с клиентами, и, посоветовавшись с командой Syssoft, предпочли решение TeamViewer, — отметила Ксения Калинина, ведущий специалист по работе с агентами «Службы добрых дел».
»