Проект

Ростелеком (SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management)

Заказчики: Ростелеком

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: SAS Marketing Automation (SAS MA) SAS Campaign Management
Второй продукт: IBM SPSS Decision Management
Третий продукт: Informatica PowerCenter

Дата проекта: 2013/08 — 2014/09
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2994
системы - 1131
вендоры - 548
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 209
вендоры - 172
Технология: Data Mining
подрядчики - 234
проекты - 792
системы - 276
вендоры - 194
Технология: EAM
подрядчики - 255
проекты - 1112
системы - 240
вендоры - 170
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 127
проекты - 660
системы - 285
вендоры - 195
Технология: СОА
подрядчики - 110
проекты - 686
системы - 143
вендоры - 110

Содержание

Задачи проекта

Автоматизация работ по планированию, проведению и оценке результатов маркетинговых кампаний ОАО «Ростелеком»:
1. Определение стратегических сегментов для анализа, таргетирования и использования в кампаниях;
2. Централизованное создание и управление предложений маркетинговых кампаний;
3. Определение эффективности маркетинговой кампании и целесообразности запуска аналогичных кампаний на основе результатов проведения кампании;
4. Получение всесторонней отчетности по показателям производительности (для сегментов, предложений, кампаний, каналов и т.д.).

Технологии проекта

SAS Marketing Automation, IBM SPSS, ETL Infomatica Power Center, Oracle BI

Результаты проекта

1. Разработаны методологий целевого маркетинга;
2. Описан бизнес-процесс запуска кампаний;
3. Методология формирования выборок;
4. Методология политики вовлечения;
5. Методология расчета финансового эффекта;
6. Разработана витрина данных для целевого маркетинга;
7. Внедрен инструментарий Data Mining;
8. Формализован бизнес-процесс запуска целевых маркетинговых кампаний;
9. Развернута система SAS Campaign Management согласно бизнес-процессам МРФ Урал;
10. Разработаны интеграция с каналами информирования SMS, ЦОВ;
11. Настроена политика вовлечения абонентов;
12. Разработан механизм загрузки готовых списков абонентов;
13. Разработан алгоритм расчета финансового эффекта от кампаний;
14. Проводятся промышленные запуски маркетинговых кампаний абонентов мобильной связи МРФ Урал по каналу коммуникаций SMS
15. Услуги технической поддержки 3-го уровня

Рекомендательное письмо