Проект

В «Россетях» стартует пилотное внедрение «МойОфис»

Заказчики: Федеральная сетевая компания - Россети

Москва; Энергетика

Продукт: Новые облачные технологии: МойОфис

Дата проекта: 2016/10 — 2016/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 86
проекты - 270
системы - 44
вендоры - 34
СМ. ТАКЖЕ (1)

В октябре 2016 года «Новые облачные технологии» сообщили TAdviser о подписании соглашения о сотрудничестве с «Россетями». Срок действия соглашения не ограничен, отметили в компании.

Сотрудничество включает проведение пилотного проекта, в рамках которого на рабочие места сотрудников «Россетей» будет установлен продукт «МойОфис Профессиональный». Он включает в себя набор редакторов для работы с документами на всех платформах, корпоративные серверные решения для хранения документов, почтовый сервер, сервер совместной работы над документами во всех популярных веб браузерах и набор приложений для мобильных устройств под управлением ОС Android и iOS.

Для работы с документами в «Россетях» пока используются продукты Microsoft Office

В «Новых облачных технологиях» рассказали TAdviser, что ранее, в 2015 году, «Россети» уже тестировали продукты «МойОфис», и теперь приняли решение расширить партнерство и вывести его на новый уровень, уже официально пилотируя продукты.

В рамках пилотного проекта «МойОфис» будут использоваться на большем количестве рабочих мест, чем ранее, сообщили TAdviser разработчики продукта. Сколько именно лицензий будет задействовано в пилоте, в «Новых облачных технологиях» не уточнили, сославшись на соглашение о неразглашении с «Россетями».

В компании подчеркнули, что пилотный проект проводится на условиях технологического взаимодействия, то есть, с использованием нефинансовых ресурсов.

Первые результаты пилотного проекта стороны планируют получить к концу 2016 года.