Проект

«Ромир» автоматизировал проектный и управленческий учет

Заказчики: Ромир (Romir)

Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: 1С:ERP+PM Управление проектной организацией
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/08 — 2018/01
Количество лицензий: 150
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 239
проекты - 1113
системы - 284
вендоры - 213

Содержание

Бизнес-центр «Нагатинский», где расположен офис «Ромир»

31 мая 2018 года компания ITLand Group сообщила о внедрении системы «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2» в холдинге «Ромир».

Цель проекта

Целью проекта стало создание единого информационного пространства, объединяющего проектный и управленческий учеты и обеспечивающего прозрачность планирования и контроля финансовых потоков в проектах.

Партнером по внедрению выступила компания ITLand, являющаяся разработчиком системы и предложившая «Ромир» подходящую методологию автоматизации управленческого учета.

Ход проекта

Офис «Ромир». Вид изнутри. Фото: sostav.ru

В рамках проекта специалистами ITLand были выполнены следующие предпроектные и консалтинговые работы:

  • Анализ проектной деятельности предприятия;
  • Анализ управленческого учета в разрезе проектов.

Работы, выполненные на этапе внедрения:

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения для начала ведения учета;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).

Автоматизированные участки:

  • Бюджетирование и планирование проектов;
  • Учет хозяйственных операций по проектам;
  • Управленческий учет на базе плана счетов и принципа двойной записи;
  • Взаиморасчеты с поставщикам и заказчиками;
  • Учет и контроль исполнения поручений Исполнителями;
  • Учет рабочего времени и трудозатрат проектов;
  • Проведена интеграция с системой СКУД;
  • Анализ деятельности в разрезе направлений деятельности и проектов.

С 1 января 2018 года система была запущена в промышленную эксплуатацию.

Итоги проекта

Всего в ходе проекта автоматизировано более 150 рабочих мест.

Итоги проекта и особенности реализованной системы:

  1. Проектный и управленческий учет ведется в единой информационной системе в разрезе проектов по различным направлениям деятельности холдинга.
  2. Управленческий учет и отчетность реализованы на базе российского плана счетов и двойной записи, с использованием модифицированных инструментов подсистемы МСФО «:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
  3. В системе реализован документ «План бюджета проекта», который содержит план доходов, расходов, план выплат и поступлений денежных средств, и предназначен для фиксации и согласования планового бюджета проекта.
  4. В системе настроено оповещение сотрудников по электронной почте при регистрации и старте проекта, согласовании плана бюджета проекта, а также при появлении новых комментариев в поручениях пользователям.
  5. Автоматизирован ввод различных первичных документов, обеспечена возможность фиксации фактических доходов, расходов, а также движения денежных средств в разрезе проектов.
  6. Фактические данные отображаются в управленческом и проектном контурах системы, что позволяет получать план-фактный анализ БДР и БДДС и оценивать доходность реализуемых проектов.


На май 2018 года в системе работает топ-менеджмент, производственный и клиентский департаменты, сотрудники кадрового и финансового отделов.

Техническая поддержка системы осуществляется компанией ITLand. В планах «Ромир Холдинг» дальнейшее развитие информационной системы.