Проект

РХТУ - Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева (1С:CRM КОРП)

Заказчики: РХТУ - Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева

Москва; Образование и наука

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2022/01 — 2022/01
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

Содержание

2022

РХТУ им. Д.И. Менделеева использует разные образовательные проекты, чтобы привлекать абитуриентов. Так, в ряде школ действует довузовская подготовка «Менделеевские классы», а для широкой аудитории доступны программы дополнительного образования в Международной академии бизнеса Mendeleev.

Менделеевский университет занимается научной и инновационной деятельностью, реализует проекты федеральных целевых программ, гранты научных фондов, создает новые технологии для устойчивого развития, готовит будущих технологических лидеров. C 2021 года Менделеевский университет является участником программы «Приоритет-2030» по направлению «Территориальное и/или отраслевое лидерство».

Основные цели внедрения Системы:

  • ведение централизованной базы данных по партнерам и клиентам;
  • сохранение конфиденциальности информации в рамках зон ответственности;
  • сокращение временных потерь за счет уменьшения количества информационных разрывов в бизнес-процессах;
  • автоматизация рассылки писем, приглашений, поздравлений;
  • повышение уровня лояльности существующих партнеров и клиентов.

Основные установки при реализации проекта:

  • Обеспечить ведение централизованной базы данных по партнерам;
  • Автоматизировать планирование и учет взаимодействий с партнерами (встречи, звонки, прочее..);
  • Обеспечить конфиденциальность информации о партнерах в рамках организации, отдела;
  • Обеспечить возможность удаленного доступа для пользователей;
  • Провести оперативный запуск системы в промышленную эксплуатацию

Что было сделано?

  • Для решения задач был приобретен модуль : CRM версии 3.0.
  • Проведено обследование и моделирование БП заказчика.
  • Импортирована и настроена база текущих контактов;
  • Настроены профили пользователей и подключены почтовые ящики.
  • Обеспечен удаленный доступ пользователей за счет использования тонкого клиента;
  • Настроена модель разграничения доступа к информации о партнерах;
  • Проведено обучение пользователей, подготовлена система для запуска в промышленную эксплуатацию

Результаты проекта

  • Основными результатами проекта являются:
  • Настроена база контактов;
  • Проведено тестирование функционала на стартовой группе пользователей.
  • Организована подготовка и рассылка писем, приглашений, поздравлений из текущих активностей;
  • Упростилась подготовка почтовых отправлений;
  • Настроен ролевой доступ для стартовой группы пользователей с возможностью дальнейшего масштабирования на всю компанию;