Проект

"РЖД-Такси" автоматизирует услуги трансфера

Заказчики: РЖД-Такси

Москва; Транспорт

Подрядчики: RapidSoft
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/01 — 2014/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

Содержание

5 июня 2014 года компания RapidSoft сообщила о завершении проекта автоматизации услуг «РЖД-Такси» для пассажиров железнодорожных вокзалов.

Задачи проекта

Быстрый рост и объем клиентской базы потребовали от организатора перевозок запуска надежного, масштабируемого и удобного для пассажиров решения автоматизации всего цикла трансферных услуг.

Ход проекта

По заказу ОАО «РЖД-Такси» компания RapidSoft обеспечила проектирование и разработку системы оформления, бронирования и выполнения заявок на трансферы, включая сайт «РЖД-Такси» с мобильной версией, сайт заказа услуг для пассажиров поездов «Сапсан», а также автоматизированное рабочее место администратора для управления и контроля заказов.

Итог проекта

«Мы стремимся сделать максимально комфортными, а значит, высокотехнологичными все аспекты услуги «РЖД-Такси»: онлайн-бронирование с безналичной оплатой, автоматизированные линии такси на привокзальных парковках, бонусные вознаграждения за заказ услуги. Благодаря проекту с RapidSoft вскоре сотни тысяч клиентов смогут оценить новый уровень удобства и доступности услуги», - отметила Екатерина Бабкина, генеральный директор ОАО «РЖД-Такси».
«В борьбе за лояльность и клиентские впечатления пассажиров «РЖД» необходим самый современный арсенал маркетинговых и технических решений. В наших проектах, будь то автоматизация услуг «РЖД-Такси» или развитие программы «Карта «Вокзалы России», мы с партнерами наращиваем мощности этого арсенала и создаем задел для будущей инфраструктуры взаимодействия с миллионами пассажиров», - подчеркнул Егор Шокуров, вице-президент RapidSoft.