Проект

Проект интерактивного программного обеспечения для стенда Сбербанка

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит



Дата проекта: 2011/07

Специалисты компании Luxoft, входящей в состав IBS Group, разработали интерактивное программное обеспечение для стенда Сбербанка в рамках 15-го петербургского международного экономического форума, который состоялся 16-18 июня 2011 г.

В рамках презентации на стенде Сбербанка на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге команда специалистов Luxoft в сжатые сроки создала инновационное интерактивное решение, отвечающее целому ряду требований: обеспечение возможности подробно ознакомиться с продуктами кредитования банка, демонстрация передовых технологий интерактивного взаимодействия программного обеспечения с пользователями, привлекательность решения для посетителей стенда.

Для реализации проекта было предложено решение, включающее в себя технологии интерактивного сенсорного стола, видеостену, собранную из отдельных плазменных панелей, MS Kinect для бесконтактного распознавания движений и цифровую фотокамеру.

Сенсорный стол был интегрирован с внешним управляющим сервером стенда, разработанным сторонней компанией, и получал от него данные по подбору кредита, которые клиент вместе с консультантом подбирал на различных портативных устройствах, предоставленных другими компаниями. Полученные данные отображались на сенсорном столе для дальнейшего ознакомления посетителя с условиями использования банковского продукта. Посетители могли самостоятельно менять любые параметры предоставления кредита, наблюдая в реальном времени изменения в графиках и расчётах, а также имели возможность сравнить полученные графики, ознакомиться с договорами и другими сопутствующими документами.

Приложение также предлагает альтернативный вариант взаимодействия, добавляющий привлекательный игровой элемент: посетители могли движением руки “выбросить” любые данные (графики, тексты) со стола на видеостену и оперировать выведенными на видеостену данными с помощью пространственных жестов руками, “захватывая” и перемещая элементы.

Ознакомившись с продуктами, посетители могли сфотографироваться на цифровую камеру, впоследствии фотографии были продемонстрированы на видеостене.

Созданное специалистами Luxoft решение позволило повысить привлекательность стенда в целом за счёт демонстрации новых технологий, интерактивного взаимодействия и использования развлекательных элементов.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Впервые новое решение от Luxoft на основе этой технологии было представлено на стенде Сбербанка на Международном Инвестиционном форуме в Сочи в 2009 г.

Специалисты Luxoft реализовали 4 комплексных мультимедийных проекта с элементами инновационных технологий для стендов Сбербанка на международных форумах в Санкт-Петербурге и Сочи.