Проект

ЧОП "Премьер" экономит два часа рабочего времени каждого выездного техника благодаря Okdesk

Заказчики: Премьер ЧОП

Брянск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2021/04 — 2021/11
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 559
вендоры - 314
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2021: Внедрение help desk системы Okdesk

ЧОП «Премьер» автоматизировал работу технической службы, внедрив специализированную help desk систему Okdesk. Об этом компания-разработчик сообщила 6 декабря 2021 года. Благодаря этому компания экономит 25% рабочего времени выездных техников, перешла на удаленную работу и масштабировала свой бизнес без увеличения операционной нагрузки.

До автоматизации сервисная служба ЧОПа фиксировала на бумаге все заявки на технические работы. Заявки распределялись по сотрудникам на обязательной утренней планерке в офисе. На это у выездных техников компании уходило около часа рабочего времени. Кроме того, вечером каждого рабочего дня они должны были приезжать в офис, чтобы отчитаться по выполненным заявкам.

По мере увеличения клиентской базы диспетчер компании уже не успевал распределять заявки на выездных техников. Поэтому руководство ЧОП `Премьер` решило автоматизировать работу технической службы. Для этого компания внедрила облачную help desk систему Okdesk.

Теперь все заявки на технические работы регистрируются и распределяются на выездных техников в help desk системе. При этом учитывается их загрузка и местоположение. Заявки распределяются на несколько дней или даже месяцев вперед.

Благодаря мобильному приложению выездным техникам уже не нужно каждое утро рабочего дня приезжать в офис, чтобы получить заявки. С помощью приложения техник также видит всю информацию по обслуживаемому объекту, его местонахождение, работает с чек-листами по задачам. Отчет о проделанной работе специалист формирует там же. Это помогло компании быстро перевести сотрудников на удаленную работу.

«
Больше всего коллеги оценили, что теперь нет необходимости лично принимать заявки в работу и отчитываться о том, что было сделано у клиента. Раньше всем приходилось собираться в офисе минимум два раза в сутки. Теперь все происходит удаленно с помощью мобильного приложения и облачного сервиса. Это экономит до 25% рабочего времени. В расчете на 12 сотрудников - это 24 рабочих часа. Если бы мы не использовали Okdesk, то нам, вероятно, потребовалось нанять трех дополнительных сотрудников, - отметил заместитель директора ЧОП «Премьер» Никита Сахаров.
»

«
Я очень рад, что инструменты автоматизации позволяют представителям индустрии безопасности экономить на ФОТ технического отдела, минимизировать рабочие контакты в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой без ущерба для бизнеса, - сказал руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов.
»