Проект

Поликлиника № 40 города Минска внедрила систему электронной очереди NeuroniQ

Заказчики: Поликлиника № 40 Минск

Минск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередью

Дата проекта: 2018/02 — 2018/07
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 309
системы - 56
вендоры - 42

22 августа 2018 года компания «Технологии Будущего» сообщила о том, что в многопрофильной поликлинике № 40 города Минска установлена электронная очередь NeuroniQ. В Беларуси широко внедряются электронные сервисы, позволяющие записаться на прием к врачу через интернет. Эти технологии упрощают получение талона и обеспечивают возможность эффективного планирования времени посещения медицинского учреждения.

Поликлиника № 40 города Минска внедрила систему электронной очереди NeuroniQ

При этом в каждой поликлинике существует ряд услуг, на прием по которым пациенты по-прежнему вынуждены ожидать в живой очереди. Невозможность предварительной записи обусловлена рядом особенностей обслуживания по этим направлениям. Одной из таких особенностей является внезапность возникающей проблемы – это и получение справочной информации, решение текущих вопросов, оформление больничных листов, рецептов и выписок в регистратуре, а также срочный прием пациентов с различными травмами в специализированном отделении. Также сюда относится взятие капиллярной крови на анализ в связи кратковременностью приема каждого пациента, а следовательно, невозможностью составления и соблюдения графика обслуживания. Еще одним ограничением для предварительной записи является невозможность многократного оформления талонов на одну и ту же услугу, поэтому на курсовые процедуры или регулярные перевязки больные также вынуждены приходить без записи.

Чтобы организовать очередь в отделениях и регистратуре и избавить пациентов от дополнительного стресса, целесообразно установить системы электронной очереди на описанные услуги.

УЗ «40-я городская клиническая поликлиника» в Минске внедрила и использует технологии автоматизации обслуживания для всех медицинских услуг, на которые недоступна запись через интернет.

Внедрение систем управления очередью NEURONIQ направлено на повышение эффективности лечения пациентов за счет снижения негативного воздействия стрессового фактора, возникающего во время ожидания в неорганизованной очереди из-за боязни потерять место и конфликтов с другими посетителями.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Системы NEURONIQ установлены в регистратуре 40-й клинической поликлиники, отделениях хирургии и травматологии, процедурном кабинете и кабинете забора крови. В каждой зоне ожидания располагается информационный киоск для регистрации посетителя в очереди и печати талона на прием, информационное табло для отображения движения очереди, а также светодиодные табло над входом в каждый кабинет. Вызов пациента осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения, установленного на компьютеры специалистов, а в процедурный кабинет и в лабораторию на сдачу крови, поскольку эти рабочие места не оснащены компьютерами, с помощью аппаратных пультов.

Вызов пациента в лабораторию осуществляется с помощью аппаратных пультов
Как отметил интегратор, конструкция аппаратных пультов обеспечивает вызов простым нажатием кнопки, а легкость, прочность и высокая стойкость к химическим воздействиям корпуса из оргстекла делают возможным применение пультов NEURONIQ в составе электронной очереди в лаборатории. Установка систем управления очередью NEURONIQ в комплексе с наличием сервиса предварительной записи к специалистам делает посещение поликлиники комфортным для пациентов.