Проект

Передовые решения (Frontty) (ITSM365.ru)

Заказчики: Передовые решения (Frontty)

Москва; Информационные технологии

Продукт: ITSM365.ru
На базе: Naumen Service Desk

Дата проекта: 2018/10 — 2018/11
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 559
вендоры - 314
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14504
системы - 1786
вендоры - 1003

2018: Внедрение ITSM 365.Outsource

Компания Frontty внедрила облачный сервис деск ITSM 365. Cистема стала ядром бизнеса компании и обеспечила надлежащий уровень обслуживания клиентов.

Frontty оказывает услуги малому бизнесу и заказчикам федерального уровня, для чего привлекаются сервисные партнеры во всех крупных городах России. Благодаря внедрению ITSM 365 Frontty удалось наладить взаимодействие всех участников процесса обслуживания.

Верифицированные сервисные инженеры регистрируются в ИТ-системе и начинают работать с заявками заказчиков компании. Запросы по заданным правилам назначаются на инженера. При этом в системе сразу доступна вся необходимая информация: по регламентам, объекту обслуживания, оборудованию. Далее инженер выезжает на объект, выполняет работу и по итогам отчитывается через мобильное приложение. Таким образом, обеспечивается контроль работы исполнителей и надлежащее качество сервиса.

Для клиентов благодаря ITSM 365 оптимизировалась прозрачность процессов. Каждая поданная заявка на виду: от момента получения до ее закрытия. Любое изменение статуса заявки легко отследить через нашу систему.

В свою очередь, сервисные партнеры Frontty получили благодаря ITSM 365 стабильный канал дополнительной прибыли, четкие процессы, понятные SLA и удобный интерфейс для обработки заявок. Доступ в веб-кабинет позволяет диспетчеру распределять заявки на инженеров, для которых незаменимым помощником стало мобильное приложение. Через него он может загружать всю отчетность в систему, как только выполнит заявку.

«
Мы постоянно добавляем детали и функции. Для нас это постоянный процесс оптимизации процессов. И мы очень рады, что облачное решение практически не создает для нас ограничений. Даже достаточно сложные и разветвленные процессы нам по плечу.

рассказал Константин Уманский, CEO Frontty
»