Проект

Норильский никель, ГМК (Норникель) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Норильский никель, ГМК (Норникель)

Норильск; Добыча полезных ископаемых

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/05 — 2020/12
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14504
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2022

Проблематика

Чтобы привлечь и удержать специалистов на предприятиях, расположенных на территории Крайнего Севера, компания с 2010 года разрабатывает жилищные программы для сотрудников. В 2019 году в ПАО «ГМК "Норильский Никель"» утвердили корпоративную программу «Твой дом». Работникам предоставляется право приобретения жилья с рассрочкой платежа.

Для реализации программы в составе корпорации была создана компания ООО «Твой дом». Одной из приоритетных задач структуры стало предоставление высококлассного клиентского сервиса. За развитием программного комплекса компания обратилась к системному интегратору «Философия.ИТ». «Философия.ИТ» заключила субподрядный договор с компанией «Факт» по разработке для заказчика.

Общие решения

  • Автоматизация основных бизнес-процессов
  • Развитие и интеграция личного кабинета
  • Адаптация CRM под потребности бизнеса
  • Оптимизация сервиса для мобильных устройств

Функционал для компании-оператора

Оператор программы выстраивает работу с помощью двух основных систем CRM и «БИТ.ЖКХ». Для работников компании-оператора определены основные роли и права доступа. Например, пользователь с ролью «Менеджер» имеет право создавать в CRM объекты «Дом», «ЖК», заносить данные участника, вносить информацию о проживающих и загружает необходимые документы. В системе настроена функция создания шаблонов, из них формируется пакет документов для оформления.

После того, как необходимая информация попала в систему, на стороне CRM создается сделка, которая далее проходит по нескольким этапам. При этом все действия регламентированы и, например, без необходимых документов система не даст перевести сделку на следующий этап. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.9 т

На этапе оформления сделки информация передается в «БИТ.ЖКХ», где формируются расчеты, а затем система автоматически выгружает необходимые данные в личный кабинет пользователя.

Функционал для участников программы

Клиент вступает в программу, подписывает необходимые документы и через некоторое время, когда в системе сформирован его личный кабинет, получает доступ.

В личном кабинете реализован следующий функционал для пользователей: проверка задолженностей, оплата задолженностей по коммунальным услугам, передача показаний приборов учета, выгрузка квитанций в формате PDF, работа с оборудованием квартиры.

Результаты

Мы модернизировали единую информационную среду, с помощью которой оператор программы и участники могут взаимодействовать и решать вопросы. Уже сейчас порядка 1000 участников получают необходимую информацию и оплачивают счета с помощью сервиса.