Проект

«НефтеТрансСервис» создал прозрачную систему постановки целей и оценки эффективности в облаке SAP

Заказчики: НефтеТрансСервис (УК НТС)

Москва; Транспорт

Продукт: SAP SuccessFactors HCM
На базе: SAP ERP HCM
Второй продукт: SAP SuccessFactors Performance & Goals

Дата проекта: 2019/08 — 2020/02
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 77
проекты - 312
системы - 236
вендоры - 185

2020: Создание системы постановки целей и оценки эффективности в облаке SAP

10 марта 2020 года SAP CIS сообщил, что компания «НефтеТрансСервис», один из ведущих операторов железнодорожного подвижного состава в России, построила современную систему постановки целей и оценки эффективности сотрудников на базе решения SAP SuccessFactors. Партнером по внедрению выступила компания «ЭКОПСИ».

Перед «НефтеТрансСервисом» стояла задача выстроить понятные и простые системы расчета результативности и премирования, где четко прослеживается взаимосвязь между выполненными целями и размером вознаграждения. За сравнительно небольшой промежуток времени компания выросла в десятки раз, масштабы деятельности серьезно изменились, а процедуры оставались прежними. В таких условиях существующий процесс постановки целей перестал соответствовать динамике развития и не позволял качественно и своевременно отслеживать эффективность сотрудников. Невозможно было мониторить в режиме реального времени достижения и оценивать результативность, отсутствовала возможность диалога между руководителем и подчиненным, существовали размытые критерии оценки, большой объем бумажной работы и не было единой системы хранения данных.

После внедрения SAP SuccessFactors Performance and Goals Management стало возможным на регулярной основе отслеживать цели с актуальным статусом в любой момент времени как подчиненным, так и руководителем, оперативно получать аналитику по отдельному сотруднику и по команде в целом. Интерфейс стал более простым и удобным в использовании. В результате сократилось количество бумажной и рутинной работы, процесс оценки сотрудника сократился с двух месяцев до двух недель. Таким образом, на базе SAP SuccessFactors компании удалось за полгода выстроить целостный HR-процесс по постановке целей, мониторингу их достижения и оценке.

«
Компания получила эффективный инструмент, который позволяет каждому сотруднику видеть свои цели и достигнутые результаты по ним. У руководителя появилась возможность осознанно управлять эффективностью своей команды, влиять на динамику достижения результата, видеть объективную оценку своей работы. В целом компания достигла прозрачности и эффективности в процессе управления результативностью сотрудников,
подчеркнула Ирина Белова, начальник управления по работе с персоналом и организационному развитию компании «НефтеТрансСервис»
»

«
Компаниям уже недостаточно просто автоматизировать процесс выплаты заработной платы или получения справок. В условиях быстрого роста и активной конкуренции на первый план выходят люди и возможность мотивировать и удерживать в компании самых целеустремленных и талантливых. HR-платформа SAP позволяет сотрудникам компании фокусироваться на главном, не тратя много времени на рутинную работу, что, в свою очередь, помогает быстрее достигать поставленных бизнес-задач,
отметил Алексей Петунин, заместитель генерального директора SAP CIS
»

«
Команда заказчика в ходе проекта проделала огромную работу, отточив методологию и выверив детали процессов постановки целей и регулярной оценки. В системе реализованы некоторые особенные решения: например, она позволяет руководителям мониторить результативность сотрудников на ежемесячной основе и запускать дополнительный цикл оценки по наиболее результативным с участием вышестоящих руководителей. В системе реально живут руководители и сотрудники, используя ее как практичный инструмент. Процесс управления эффективностью в компании «НефтеТрансСервис» вышел на совершенно иной уровень зрелости благодаря автоматизации,
отметила Майя Колосницына, партнер «ЭКОПСИ»
»