Проект

Медиалогия (Медиалогия - Система анализа в интернете российских и зарубежных блогов и СМИ)

Заказчики: Аэрофлот

Москва; Транспорт

Подрядчики: Медиалогия
Продукт: Медиалогия - Система анализа в интернете российских и зарубежных блогов и СМИ
На базе: Windows Azure

Дата проекта: 2012/03 — 2012/09

Проект внедрения и использования системы, предназначенной для оперативного информационного обеспечения руководителей авиакомпаний данными из СМИ, статистическими, аналитическими, биржевыми данными, информацией из корпоративных материалов и внутренних информационных источников. Информационная система обрабатывает более 4000 источников открытой информации в режиме on-line.

Юрий Анатольевич Тертышник, руководитель направления по работе с авиационной отраслью и ОПК компании IBS: «В 2010 г. компания IBS пришла в ОАО `Аэрофлот` с готовым решением для мониторинга СМИ на платформе `Медиалогия`. Внедренная система, по мнению менеджмента `Аэрофлота`, оказала помощь в оценке факторов, влияющих на бизнес авиакомпании. В рамках дальнейшего сотрудничества была реализована система для отображения аналитической отчетности, интегрированная с корпоративным хранилищем данных. Кроме того, было разработано мобильное приложение, в том числе были сделаны доработки для возможности его автономного использования в условиях отсутствия постоянного подключения к сети интернет. В качестве еще одной опции было сделано приложение для совета директоров авиакомпании. В результате менеджмент ОАО `Аэрофлот` был обеспечен единым источником информации с возможностью доступа к нему в любое время и в любом месте для принятия управленческих решений. Компания IBS планирует и дальше развивать отношения с авиаперевозчиками аэропортами, предлагая свою экспертизу благодаря, в том числе, опыту, полученному в ходе выполнения проектов в таких компаниях, как авиакомпания `ЮТэйр`, `Трансаэро`, аэропорты `Домодедово` и `Внуково`».
Игорь Федоров, начальник отдела информационного обеспечения НСИ ОАО «Аэрофлот»: «Востребованность услуг компании-авиаперевозчика, а значит и прибыль, во многом зависят от своевременного реагирования и адаптации компании к изменениям бизнеса и требованиям пассажиров. Консолидация статистической и аналитической информации, получаемой на базе как структурированных корпоративных данных, так и неструктурированных, лингвистически обработанных данных из открытых источников, позволяет руководству компании использовать `Монитор руководителя` для высокоуровневого управления бизнесом».