Заказчики: Мегас Вендинг (Megas) Подрядчики: Okdesk (Облачные Решения) Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компанийНа базе: Ruby on Rails Дата проекта: 2020/01 — 2020/06
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Автоматизация бизнес-задач с помощью Okdesk
27 июля 2020 года компания Okdesk сообщила, что благодаря внедренной help desk системе компания «Мегас Вендинг» сократила общее время простоя сломанных вендинговых автоматов, оптимизировала процессы перевозки и установки торгового оборудования. Компания планирует в будущем перейти к проактивному устранению неисправностей за счет интеграции Okdesk с собственной системой телеметрии.
До внедрения специализированной системы технической поддержки специалисты и мерчендайзеры «Мегас Вендинга» фиксировали свою деятельность через общие чаты в WhatsApp. По мере развития бизнеса посредством мессенджера стало невозможно контролировать выполнение заявок, оптимизировать распределение обращений по выездному сервису и оценивать работу каждого сотрудника. Случались и потери обращений.
Для оптимизации процессов, связанных с установкой и обслуживанием кофейных и снековых автоматов, «Мегас Вендинг» внедрил специализированную систему выездного обслуживания Okdesk.
С помощью help desk системы были автоматизированы критичные бизнес-задачи для компании. Это и оперативная фиксация поломок оборудования посредством мобильного приложения, и подготовка торговых автоматов к первичной установке или перевозке на новый адрес за счет формирования в автоматическом режиме заявки по соответствующему бизнес-процессу.
Автоматизация затронула и критичные бизнес-задачи, связанные с арендой настольных кофемашин и заменой их расходников.
Кроме того, был автоматизирован учет всех сервисных заявок, создана единая база по клиентам, их адресов и обслуживаемого оборудования. Таким образом, специалистам компании стало удобнее отслеживать заявки, просматривать историю работы по каждому вендинговому автомату и принимать важные для бизнеса решения.Миграция с SAP SuccessFactors и SAP HCM на российские HR-решения: как выстроить стратегию перехода
Мобильное приложение позволяет автоматизировать фактически всю работу выездных сотрудников «в полях»: оперативное получение заявок, планирование маршрута до адреса поломки, фиксация всех активностей и факта выполнения работ.
Благодаря Okdesk в «Мегас Вендинге» получают актуальную информацию о местоположении сотрудников, контролируют и оценивают их работу. В частности, отслеживают время, которое сотрудники тратят на дорогу к месту установки автоматов. Это помогает руководителям понять, насколько грамотно выстроена логистика.
«В ближайшие месяцы мы внедрим в кофейно-снековые автоматы блоки сбора телеметрии. Они также будут считывать ошибки в работе наших аппаратов. Эта информация позволит в автоматическом режиме регистрировать заявки на ремонт в Okdesk и распределять их на ближайшего сотрудника. Таким образом, наш сервис станет проактивным и более быстрым, а значит и рентабельным для бизнеса», |
«Количество различного оборудования, которое проникает в нашу жизнь и делает ее удобнее, увеличивается с каждым днем. Несмотря на возможности удаленного управления, вопросы физического устранения неполадок никуда не денутся. А значит, автоматизация процессов выездного обслуживания и интеграция с телеметрией будет иметь важное значение для многих компаний», |