Проект

Макси-Финанс (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Макси-Финанс

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/09
Количество лицензий: 6
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1145
проекты - 14491
системы - 1784
вендоры - 1003

Завершена автоматизация учета в компании ООО "Макси-Финанс" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Общество с ограниченной ответственностью «Макси-Финанс» осуществляет деятельность по управлению финансово-промышленными группами.

Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.

Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе.

Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных предприятий.

Сотрудники компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая методологическую и консультационную поддержку пользователям. Были разработаны подробные пользовательские инструкции. Всего было автоматизировано 6 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление персоналом.

В результате сократилось время на формирование регламентированной отчетности. Быстрее формируются отчеты для руководства и зарплата сотрудникам. Автоматизирована работа кадровой службы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования организации, автоматизация функций:

  • Управление денежными средствами;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление закупками, запасами, производством.