Проект

Май (ITSM365.ru)

Заказчики: Май

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: ITSM365.ru
На базе: Naumen Service Desk

Дата проекта: 2016/03 — 2016/04
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 559
вендоры - 314
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14504
системы - 1786
вендоры - 1003

2016: Внедрение ITSM 365.Support

Компания "Май" внедрила облачный сервис деск ITSM 365 взамен системе автоматизации собственной разработки. Это оптимизировало прозрачность работы службы поддержки для бизнеса и позволило пользователям контролировать процесс исполнения своих обращений.

С ростом количества поступающих в службу поддержки заявок возможностей старой системы стало недостаточно. Также появлялись обновленные требования и к функциональности цифрового инструмента: отчетности, контролю, классификации и мониторингу.

Все эти бизнес-потребности привели "Май" к решению найти более качественную и многофункциональную систему. В результате подробного анализа компания остановили свой выбор на ITSM 365, так как данный сервис предоставлял все необходимые функции прямо «из коробки».

В системе автоматизации реализована удобная отчетность и аналитика. Операторы в режиме «онлайн» следят за текущим статусом заявок, выявляют опасность нарушения временных рамок и предупреждают подобного рода инциденты.

Кроме того, решать проблемы пользователей сервисным специалистам помогает реализованная в ITSM 365 база знаний. Каждая статья в ней «привязана» к определенному типу услуги, что оптимизирует удобство использования этого инструмента. В сутки в систему поступает около 200 обращений, среднее время решения каждой заявки составляет несколько часов. При этом в системе работают около 50 специалистов, которые обрабатывают и выполняют все поступающие запросы.