Проект

Торговые центры МЕГА расширяют функционал взаимодействия с клиентами

Заказчики: Мега ТРЦ Сеть торговых центров

Химки (Московская обл.); Торговля

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2011
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2011/09 — 2012/01
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Содержание

Компания Navicon реализовала проект автоматизации процесса управления взаимодействием с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011 для торговых центров МЕГА.

Решение

Выстроенная система решает одну из наиболее актуальных задач корректного управления взаимодействием с клиентами, учитывая структуру клиентской базы.

В рамках проектирования системы для торговых центров МЕГА специалисты команды внедрения существенно расширили модель информации о клиентах. Так, в системе реализованы взаимосвязи с продвигаемыми брендами, зафиксированы роли организаций в рекламном процессе, закреплена иерархия организаций и юридических лиц внутри одного клиента, определены договорные отношения клиента с различными торговыми центрами МЕГА. Для повышения удобства пользователей компания Navicon создала иерархическую навигацию по объектам клиентской области. Таким образом, вся важная информация о клиентах может быть отражена в одной системе и доступна пользователю в удобном виде.

Итог

В рамках проекта использовано интеграционное решение Navicon DataCon, позволяющее обмениваться информацией между Microsoft Dynamics CRM и учетными системами. С его помощью была настроена двухсторонняя синхронизация информации с системой Microsoft Dynamics NAV по юридическим лицам. Это облегчило работу: теперь в учетную систему попадает только информация, необходимая для оформления конкретной сделки с юридическим лицом.

Планируется дальнейшее развитие системы, что даст возможность завершить создание полнофункционального места клиентского менеджера, которое позволяет иметь всеобъемлющую информацию.

Мнение

«Проект в МЕГА стал одним из первых, реализованных на базе новой версии Microsoft Dynamics CRM. Расширенная функциональность CRM 2011 существенно облегчила выполнение поставленных заказчиком задач, что оптимизировало сроки выполнения проекта», - комментирует итоги Андрей Замыслов, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM & SharePoint компании Navicon.