Проект

Завершена модернизация 1С в логистической компании 20А

Заказчики: Логистическое Агентство 20А

Московская область; Логистика и дистрибуция

Подрядчики: Neti (Нэти)
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/03 — 2017/03
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289

В 2015 году логистическое агентство «20А» обратилось в Neti с несколькими задачами по : устранить текущие ошибки, доработать и настроить функционал, проконсультировать пользователей. Все это необходимо было сделать по таким конфигурациям 1С, как: «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

С чего начали

Клиенту было удобно, что все заботы по привлечению консультантов и разработчиков Neti взяла на себя. Для того, чтобы убедиться в качестве работы, первый запрос был выполнен в тестовом режиме.

После того, как тестовое задание было успешно реализовано, приступили к решению остальных запросов, но предварительно:

  • Сформировали проектную команду из четырех человек: 2 консультанта и 2 разработчика 1С. В штате Neti 54 специалиста по 1С, опыт каждого в среднем 6 лет. Поэтому, нужных специалистов подобрали быстро. Руководитель проекта координировал команду и Клиента полностью, при необходимости Клиент мог направлять свои запросы консультантам или разработчикам напрямую.
  • По каждой конфигурации работы поделили на этапы. Специалисты использовали гибкие методологии Agile Scrum. Такой подход позволил гарантировать качество выполняемых работ точно в срок.
  • С Клиентом был заключён SLA (Service Level Agreement) – в Соглашении об уровне услуг было описано время реакции и старта работ по задачам. Время реакции на запрос Клиента - не более 4 часов, время старта работ по задаче – в течение 2-х рабочих дней с момента ее согласования.

 
 

Задачи, решения и сроки по каждой конфигурации 1С

Конфигурация 1С Бухгалтерия. Что требовалось:

  • проконсультировать по различным вопросам ведения учета: по вопросам отражения реализации по ставке 0%, авансовых платежей по налогу на имущество и пр. – от 1 до 7 дней (в зависимости от сложности запроса);
  • настроить конфигурации по запросам бухгалтерии: например, настроить работу с оператором электронной сдачи отчетности и пр. – от 1 до 7 дней (в зависимости от сложности запроса);
  • обновить конфигурации – 1 день;
  • настроить интеграцию 1С:Бухгалтерии с системой WMS: выгрузка информации по контрагентам, по безналичным платежам, загрузка реализаций и поступлений транспортных услуг в 1С – 4 месяца с учетом этапа опытной эксплуатации механизма обмена данными.

Итог: своевременно решили текущие проблемы.

Конфигурация 1С Зарплата и управление персоналом. Что требовалось:

  • доработать и настроить функционал по учету кандидатов – 4 месяца с учетом этапа опытной эксплуатации функционала;
  • проконсультировать по табелю учета рабочего времени, сдельной оплате труда, НДФЛ, 4-ФСС и пр. - от 1 до 7 дней (в зависимости от сложности запроса);
  • доработать конфигурацию под специфику бизнеса клиента – от 1 до 14 дней;
  • автоматизировать работу с зарплатным проектом Сбербанка: проконсультировать, помочь в настройке зарплатного проекта, разработать печатные формы для Сбербанка и пр. – 3 месяца с учетом этапа опытной эксплуатации функционала;
  • помочь в обновлении конфигурации – в день обращения.

Итог: по доработкам и настройке функционала по учету кандидатов разграничили права доступа на уровне записей – к справочнику кандидатов. Разработали и протестировали механизм напоминаний о днях рождений кандидатов. Разработали и протестировали механизм загрузки данных о кандидатах из Excel. В результате, получили рабочий функционал по учету кандидатов, отвечающий требованиям Клиента. Запросы Клиента были решены своевременно.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.6 т

Общий результат по сотрудничеству

Благодаря слаженной работе команды Neti и компании 20А, все задачи были решены вовремя, цели достигнуты – бизнес-процессы оптимизированы, эффективность работы повысилась, обращения пользователей по ошибкам сократились.