Проект

Косметичка (Космоопт) (ABM Inventory)

Заказчики: Косметичка (Космоопт)

Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Inventory

Дата проекта: 2018/06 — 2019/02
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 903
системы - 257
вендоры - 165
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

2019

Предпосылки проекта

На момент предпроектного обследования компании заказы сети формировались децентрализовано, основываясь на личных «интуитивных» решениях заведующих магазинов. У топ-менеджмента отсутствовали инструменты контроля качества заказов по каждому магазину. В сети не было единого стандарта матриц, в следствие чего у заведующих было индивидуальное понятие ассортимента. Также отсутствовали инструменты для анализа изменения количества запасов на торговых точках, излишков, упущенных продаж и эффективности работы с поставщиками.

Перечисленные выше факторы послужили толчком для топ-менеджмента внедрить качественный инструмент для автоматизации управления товарными запасами.

Причины выбора ABM Inventory

Важными факторами при выборе системы управления запасами были:

  • Вендор проводит обучение пользователей методологии управления запасами и работе в системе;
  • Постоянная поддержка пользователей на всех этапах проекта;
  • Предоставление технических и методологических консультаций на постоянной основе в режиме реального времени;
  • Участие консультантов в улучшении показателей компании, анализ факторов, которые влияют на их изменение;
  • Наличие модуля для глубокой аналитики изменений товарных запасов, удобная визуализация показателей;
  • Стоимость внедрения;
  • Отсутствие инвестиций в дополнительное оборудование (сервер), покупку программного обеспечения.

Решением, которое в полной мере покрыло все требования, стал продукт для управления товарными запасами - ABM Inventory.

Цели проекта

  • 1. Централизовать систему закупок.
  • 2. Оптимизировать работу отдела закупок за счет автоматизации работы с заказами всей сети.
  • 3. Получить развернутую систему аналитики для контроля основных показателей управления запасами.
  • 4. Улучшить показатели компании в целом.

Результат проекта

  • 1. Автоматизирован процесс закупок, что в свою очередь позволило:
    • a. Централизовать управление запасами;
    • b. Эффективно использовать трудовые ресурсы – сотрудники магазинов полностью освобождены от работы с заказами;

  • 2. Минимизировать коррупцию со стороны заведующих магазинов и поставщиков.
  • 3. Оптимизировано и упорядочено взаимодействие с поставщиками.
  • 4. Руководители используют быструю, глубокую и прозрачную аналитику.
  • 5. Оптимизирован ассортимент посредством формирования матриц по категориям торговых точек и регулярного пересмотра товаров – аутсайдеров с помощью отчетности.

Централизация закупок позволяет перераспределять излишки между магазинами, где есть потребность в товаре, не заказывая его при этом у внешнего поставщика. Эффекты, которые получила компания:

  • Продажи увеличились на 10,4%.
  • Упущенные продажи снизились на 8%.
  • Улучшилась оборачиваемость на 5 дней.