Проект

Клевер-П (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Клевер-П

Пищевая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/11
Количество лицензий: 20
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14493
системы - 1784
вендоры - 1003

Завершен процесс внедрения ПП "1C:Управления производственным предприятием 8" в компании "Клевер-П".

Компания ООО "Клевер-П" - российская компания, работающая на рынке производства масложировой продукции и ингредиентов для кондитерской промышленности. Сегодня компания производит майонез, маргарин и спрэды под собственными торговыми марками, а также марками сетевых розничных операторов. Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. Не хватало механизмов для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, отсутствовал ряд регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности. Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного, оперативного и складского учета. С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового, производственного, оперативного и управленческого учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей. Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.5 т

Существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе, оптимизирована работа склада и производства, плановых и финансовых служб. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Подбор кадров, анкетирование
  • Кадровый учет
  • Анализ кадрового состава
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет затрат на производство
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление ремонтами основных средств
  • Учет услуг производственного характера
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Планирование потребности в материалах
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет производственных заказов
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Анализ данных и прогнозирование

Количество автоматизированных рабочих мест – 20

В ходе проекта специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели обучение пользователей, произвели установку и настроили программные продукты в соответствии с предъявленными требованиями. В результате повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе. Возросла эффективность деятельности предприятия в целом. Детализированные отчеты по бюджету и финансовым операциям формируются в режиме «он-лайн». Руководство компании планирует движение денежных средств и прогнозирует финансовую ситуацию предприятия с учетом различных факторов и точных данных о состоянии дел текущего и предыдущих периодов. В будущем планируется сотрудничать по вопросам сопровождения системы.