Проект

"Карачаровский механический завод" провёл экспресс-внедрение ИСУ ТОиР

Заказчики: Карачаровский механический завод (КМЗ)

Москва; Машиностроение и приборостроение

Продукт: TRIM-PMS (Planned Maintenance System)
На базе: TRIM

Дата проекта: 2013/07 — 2013/08
Технология: EAM
подрядчики - 255
проекты - 1111
системы - 237
вендоры - 168

ОАО "Карачаровский механический завод" внедряет информационную систему управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования. С этой целью завод приобрел лицензию на использование специального программного обеспечения TRIM, сообщила пресс-служба разработчика ПО 7 августа 2013 года.

Начало проекта

Один из ключевых элементов производственной стратегии предприятия - внедрение современных систем управления бизнес-процессами. Не исключение - процессы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) технологического оборудования.

Для управления этими процессами руководство предприятия решило использовать специализированную программную платформу TRIM, ориентированную именно на процессы ТОиР, и начать проект внедрения информационной системы ТОиР (ИСУ ТОиР) на основе TRIM.

Ход проекта

Лицензию на использование TRIM завод приобрел в июле 2013 года, у компании-разработчика – НПП СпецТек. В поставке продукта TRIM-PMS модули: «TRIM-Техобслуживание», «TRIM-Склад», «TRIM-Документооборот», «TRIM-Каталог», «TRIM-Администратор», дополненный модулем «TRIM-Диспетчерский журнал». Модуль «Диспетчерский журнал» не входит в базовый состав TRIM-PMS, однако в связи с потребностями заказчика был включен в поставку. Это позволит заводу не только внедрить ИСУ ТОиР, но и в перспективе реализовать на базе TRIM мониторинг показателей эффективности использования оборудования OEE (мониторинг простоев).

К внедрению ИСУ ТОиР привлечена компания АйТиЭм, чья специализация - экономичные проекты внедрения ИСУ ТОиР, выполняемые в короткий срок по типовым спецификациям, на основе программного продукта TRIM-PMS. Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

В течение 5 рабочих дней компания АйТиЭм провела вводное обучение пользователей основным операциям в системе - паспортизация оборудования, наполнение базы данных учетными данными справочников и каталогов запчастей, планирование работ по ТОиР, учет наработки, формирование документов, ввод отчетов о работах и т.д. В систему ввели тестовый набор данных, по которому отработали цепочку бизнес-процессов согласно типовому регламенту использования ИСУ ТОиР.

Программное обеспечение TRIM-PMS развернули на рабочих местах пользователей, выполнили пусконаладочные работы. Дальнейшее внедрение и использование ИСУ ТОиР заказчику предстоит осуществлять самостоятельно.