Проект

Montrans контролирует поставку топлива на Западно-Эргинское месторождение нефти

Заказчики: КВС Интернешнл

Москва; Нефтяная промышленность

Подрядчики: Монтранс (Montrans)
Продукт: Montrans ГЛОНАСС-GPS Терминалы

Дата проекта: 2020/04 — 2020/09
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 187
проекты - 996
системы - 350
вендоры - 217

11 ноября 2020 года стало известно, что Montrans контролирует поставку топлива на Западно-Эргинское месторождение нефти.

В Ханты-Мансийском автономном округе «Роснефть» ведет разработку Западно-Эргинского месторождения. Компания «КВС Интернешнл» занимается подготовкой инфраструктуры участка. «КВС» является независимым мировым поставщиком специализированных нефте-сервисных услуг. Подразделения компании работают в Канаде, США, России и Аргентине. Объединенный флот «КВС» по мощности превышает 1 миллион 300 тысяч лошадиных сил.

На Эргинском участке работают 120 единиц техники «КВС». В ближайшее время реки замерзнут и поставки ГСМ на месторождение будут прекращены. Для работы в зимних условиях компания закупила 1,5 тысячи тонн дизельного топлива. Поставщик энергоресурсов хранит солярку в емкостях от 50 до 100 тонн. Впервые в этом году применили надувную цистерну объемом 50 кубометров.

Поставщик энергоресурсов отпускает ГСМ по своим счетчикам. В свою очередь, топливозаправщики компании «КВС Интернэшнл» получают солярку, используя телематическое оборудование Монтранс. После заправки данные обеих сторон сверяются и только после этого подписывается акт приемки-передачи топлива.

«
Движение топлива отображается в системе Монтранс. Большинство поставщиков соглашаются с нашими правилами. Разницы – что к нам пришло и что от них ушло – сейчас никакой нет. Мы сверяем показания два раза – по датчикам уровня топлива и по счетчикам,

- говорит Александр Селезнев, инженер по ГСМ и БДД компании «КВС Интернэшнл»
»

В автопарке «КВС Интернэшнл» большое количество техники различного назначения. Машины производят энергоемкие работы и имеют значительный расход топлива. По данным специалистов компании, до установки телематического оборудования нецелевой расход ГСМ достигал 30%.

«
Машин у нас много. Солярки много расходуется. До момента установки системы Монтранс, воровали много. Сейчас можно сказать, что воровство сведено к нулю. Но, все равно, есть моменты, когда сливают топливо,

- говорит Александр Селезнев, инженер по ГСМ и БДД компании «КВС Интернэшнл»
»

«КВС Интернэшнл» уже пять лет сотрудничает с компанией «Монтранс». Техника нефте-сервисного предприятия оборудована датчиками уровня топлива и терминалами спутникового мониторинга транспорта. Это позволяет контролировать движение ГСМ и предотвращать нецелевое использование машин. Но современная экономика диктует новые условия, когда перед менеджментом компании стоит задача – свести к минимуму издержки и непроизводственные затраты. Стандартная система мониторинга транспорта в полной мере с этими проблемами не справляется. В компании Монтранс разработали программный продукт для контроля и управления автопарком.