Проект

ДЭФО (офисная мебель) (ITSM365.ru)

Заказчики: ДЭФО (офисная мебель)

Москва; Товары народного потребления

Продукт: ITSM365.ru
На базе: Naumen Service Desk

Дата проекта: 2018/11 — 2018/12
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 559
вендоры - 314
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14504
системы - 1786
вендоры - 1003

2018: Внедрение ITSM 365.Support

В компании "Дефо" сменили применявшуюся ранее CRM-систему на облачный сервис деcк ITSM 365. Это помогло оптимизировать скорость обработки обращений и уровень сервиса.

Используемое CRM-решение не закрывало все потребности автоматизации, поэтому компания решила перейти на другую систему. При выборе инструмента ключевыми параметрами стали: минимальное время запуска, софт российского производителя, процессы ITIL «из коробки», экспертиза вендора и уровень поддержки. Оказалось, что именно ITSM 365 в полной мере соответствует таким критериям.

За первый месяц с момента запуска системы в компании провели всю подготовительную работу: настроили каталог услуг с глубокой детализацией, научили пользователей работать в системе. Второй месяц ушел на пилотную эксплуатацию. Ближайшая цель – оптимизировать зрелость текущих процессов, подключив процессы управления изменениями и проблемами, провести интеграцию системы с компаниями-поставщиками ИТ-услуг на местах.

Еще одна приоритетная задача – создание кросс-функциональных сервисов, которые последовательно свяжут в одну цепочку работу специалистов из разных подразделений, например, ИТ, HR, АХО.