Проект

ГемаКор (HemaCore) (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: ГемаКор (HemaCore)

Москва; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/11
Количество лицензий: 25
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Завершена Автоматизация учета в ООО «Гематологическая Корпорация» (ООО "ГемаКор") с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"


Общество с ограниченной ответственностью «Гематологическая Корпорация» (ООО "ГемаКор") создана в апреле 2010 года для разработки, производства и внедрения в клинику нового уникального медицинского прибора для диагностики системы свертывания крови. Проект получил официальное название «Разработка нового метода диагностики нарушений системы свертывания крови» и номер 687 в РОСНАНО.

Ранее на предприятии использовалась информационная система на базе «1С:Предприятие 8», которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, при расчете себестоимости продукции, управлении продажами, закупками, запасами, производством, управление денежными средствами, управление данными об изделиях. Бюджетирование велось в таблицах Excel. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении новой информационной системы, которая позволила бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.

Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которых полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «1С:Первый БИТ»(Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.

В ходе проекта была произведена установка и настройка программ, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана консультационная и методологическая поддержка сотрудникам. Всего было автоматизировано 25 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление денежными средствами;
  • Бюджетирование;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление производством;
  • Управление продажами;
  • Расчет себестоимости продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов