Проект

"Восточный Экспресс Банк" запускает спецпроект из 200 платёжных терминалов

Заказчики: Восточный Банк

Благовещенск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/02 — 2014/07
Количество лицензий: 200
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

Содержание

5 августа 2014 года компания «Передовые системы самообслуживания» сообщила об исполнении специального заказа «Восточного экспресс банка» на разработку и поставку 200 банковских информационно-платежных терминалов с повышенной степенью защиты от мошенников.

Задачи проекта

Необходимость в устройствах такого типа возникла в связи с развитием розничного бизнеса заказчика. Одно из основных требований к аппаратам - противодействие вскрытию или взлому.

Разработку, производство и поставку 200 терминалов доверили компании «Передовые системы самообслуживания».

Ход проекта

Техническое решение и несколько опытных образцов подготовили быстро. По итогам тестирования сформировали окончательные требования к оборудованию.

В составе элементов безопасности платежного терминала:

  • полноценный энергонезависимый модуль сигнализации (собственная разработка компании)
  • существенно усиленная система запирания
  • сейф для кассеты купюроприемника с улучшенными характеристиками (собственная разработка компании)
  • дополнительная внешняя дверь с двумя навесными замками

Итог проекта

Конструкторское бюро компании «Передовые системы самообслуживания» разработало энергонезависимый модуль сигнализации с собственным контроллером, оснащенным алгоритмами постановки на сигнализацию, с нуля. Предусмотрена возможность интеграции модуля с внешними системами безопасности заказчика.

Константин Фомин, руководитель направления отдела развития бизнеса в терминальной сети КБ «Восточный», отметил: «Восточный экспресс банк» отмечает положительный результат партнерства с компанией «Передовые системы самообслуживания» по разработке принципиально нового по классу защиты платежного терминала в сжатые сроки. Устройство получило высокие оценки службы безопасности, при этом конструктивные решения не сказались на снижении комфорта в обслуживании клиентов банка. Внутри применены проверенные временем компоненты, полностью удовлетворяющие требованиям нашего банка».
Гали Яппаров, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания», подчеркнул: «При реализации данного проекта банк выступил скорее в роли бизнес-партнера, чем типового заказчика. Совместными усилиями нам удалось создать банковский платежный терминал, отвечающий высоким стандартам безопасности, который, я уверен, по достоинству оценят и другие финансовые учреждения».