Проект

ВКонтакте запустил доставку товаров через СДЭК и Boxberry

Заказчики: ВКонтакте

Москва; Интернет-сервисы



Дата проекта: 2019/09 — 2020/03

2020: Запуск доставки товаров через СДЭК и Boxberry

30 апреля 2020 года ВКонтакте сообщил, что запустил доставку товаров через СДЭК и Boxberry. Также забрать заказ можно в ближайшем отделении почты или самостоятельно у продавца. Данная функция делает покупки в сообществах ВКонтакте удобнее — а значит, продавать товары в VK станет ещё выгоднее. Кроме того, расширились возможности работы с API — многие задачи теперь можно автоматизировать.

Запуск доставки товаров через СДЭК и Boxberry

Чтобы организовать доставку, администратор должен включить её в своём «Магазине 2.0». Boxberry, СДЭК, почта, международная доставка или самовывоз — всё это можно включить вместе или по отдельности. Также в карточке товара продавец может указать габариты и вес посылки, что поможет определить стоимость доставки.

Покупателю, в свою очередь, остаётся лишь указать подходящий способ доставки. Сделать это можно как в мобильном приложении, так и в десктопной версии ВКонтакте. Пользователь сможет выбрать конкретный пункт выдачи у СДЭК или Boxberry. Продавец может указывать трек-номер отправлений, а клиент — следить за изменениями в статусе заказа с помощью уведомлений или раздела «Заказы».

«
Мы продолжаем развивать платформу для e-commerce и добавлять возможности для классного шопинга прямо в VK. Ведь от того, насколько легко пользователям сделать покупку и получить заказ, зависит и успешность бизнеса. Доставка через Boxberry и СДЭК — то, что отличает „Магазин ВКонтакте` от продаж во всех других социальных сетях. У нас серьёзные планы по развитию платформы: мы уже готовим другие полезные сервисы для продавцов и покупателей,
сказала Ирина Денежкина, директор по электронной коммерции ВКонтакте
»

«
ВКонтакте — одна из самых востребованных площадок в России, на которой встречаются тысячи продавцов и миллионы покупателей. Для нашей компании задача по реализации сервиса такого масштаба — не первая. Даже в текущей ситуации стабильно работают все режимы доставки: до пункта выдачи и до двери. В том числе бесконтактно. Это позволит клиентам быстро и удобно совершать покупки,
отметил Виктор Соловьёв, руководитель проекта «Ключевые клиенты» СДЭК
»

«
Доставка товаров из социальных сетей — большой шаг вперёд для нашей компании. Мы были в числе первых, кто организовал доставку для классифайдов, и уже третий год уверенно развиваем этот сервис. С момента запуска услуги в 2017 году объём заказов вырос в 9 раз, что доказывает востребованность продукта у потребителей. Мы планируем адаптировать доставку под запросы аудитории ВКонтакте и готовы обеспечить качественный сервис, которым людям будет удобно пользоваться».
прокомментировала Екатерина Коновалова, руководитель С2С-направления службы доставки Boxberry
»

Кроме того, в «Магазине 2.0» стало больше возможностей для автоматизации. Расширились возможности API: продавцы могут подключить свою CRM-систему и получать там информацию обо всех заказах, а также разом менять их статус. Или можно интегрировать систему управления складом — и автоматически переносить ассортимент в «Магазин», не вводя вручную даже свойства товаров. Это позволит предпринимателям снять с себя часть рутины и заняться более сложными задачами, а особенно облегчит жизнь среднему и крупному бизнесу, которые получают сотни заказов в день.

Ранее ВКонтакте запустила платформу для e-commerce. Первый этап изменений — запуск «Магазина 2.0». Все инструменты, которые нужны для организации продаж в VK, теперь собраны вместе — чтобы настроить магазин в своём сообществе, больше не придётся подключать разные функции по отдельности. Появились и дополнительные возможности: свойства товаров, удобное отслеживание статуса заказа, быстрый доступ к поддержке.