Проект

Бинбанк начал применять ИИ для привлечения клиентов

Заказчики: Бинбанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Marketing Logic Атлас ГИС

Дата проекта: 2017/09 — 2018/02
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 117
проекты - 413
системы - 248
вендоры - 163
Технология: Big Data
подрядчики - 197
проекты - 565
системы - 223
вендоры - 183
Технология: Data Mining
подрядчики - 231
проекты - 787
системы - 274
вендоры - 193
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 178
проекты - 956
системы - 59
вендоры - 40
Технология: Робототехника
подрядчики - 248
проекты - 476
системы - 478
вендоры - 358

Бинбанк 11 апреля 2018 года заявил о том, что начал применять искусственный интеллект в маркетинговом продвижении продуктов. Систему ИИ для маркетинговых коммуникаций банк разработал в сотрудничестве с компанией Marketing Logic на платформе «Атлас».

Бинбанк, фото: Викимедиа

По оценкам Бинбанка, внедрение системы предиктивной аналитики, позволяющей управлять всеми маркетинговыми активностями в регионах присутствия финансового учреждения, позволило снизить стоимость привлечения новых клиентов в 3 раза по некоторым направлениям.

Система представляет собой самообучающуюся нейронную сеть. Она анализирует потребности и особенности клиентов, задачи бизнеса, расположение отделений и тип рекламных носителей вокруг точки продаж, а затем предлагает оптимальный набор каналов продвижения, включая наружную рекламу, интернет, радио и телевидение.

Интерфейс позволяет в режиме реального времени следить за всеми маркетинговыми активностями банка и взаимодействовать с агентствами-подрядчиками для корректировки медиа-плана. Кроме того, система самостоятельно накапливает данные об истории рекламных размещений и анализирует их методами машинного обучения, что дополнительно повышает точность каждого следующего прогноза.

«
Наш банк обладает широкой региональной сетью — порядка 400 отделений по всей стране. Машинное обучение позволяет повысить эффективность привлечения клиентов, учитывая индивидуальные особенности каждого региона и отдельного офиса, — отметил директор департамента маркетинга Бинбанка Михаил Семиков.
»