Проект

Банк Эсхата внедряет систему управления очередью

Заказчики: Банк Эсхата (Таджикистан)

Худжанд; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Ада
Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2013/04 — 2013/08
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 41
проекты - 310
системы - 56
вендоры - 42

4 декабря 2013 года компания «ДАМАСК» объявила о запуске системы управления очередью «ДАМАСК-БАНК» в головном офисе ОАО «Банк Эсхата» республики Таджикистан.

Ход проекта

Банку требовался новый уровень сервиса. Головной офис Банка Эсхата в городе Худжанде решили оборудовать системой управления очередью.

Основные компоненты специализированной системы управления очередью «ДАМАСК-БАНК» разработаны с учетом специфики организаций финансово-кредитной сферы, поэтому специалисты Банка Эсхата уже оценили их эффективность в действии. Модуль предварительной записи в составе СУО «ДАМАСК» значительно упрощает взаимоотношения клиентов с банком, поскольку предоставляет возможность выбрать оптимальное время для обслуживания. Порядок в головном отделении, приятная, комфортная атмосфера благоприятно отражаются на имидже банка и способствуют лояльности клиентов.

Конструктор отчетов электронной очереди «ДАМАСК-банк» позволяет руководству не упускать из вида важные критерии качества работы операторов — такие как продолжительность, последовательность обслуживания и другие. Конфигуратор графического оформления электронной очереди «ДАМАСК-банк» - вполне понятный для сотрудников инструмент изменения параметров системы, отображаемых на мониторах.