Проект

В "Банке Москвы" оптимизированы системы учетные и кадровые системы для клиентов

Заказчики: БМ-Банк Россия

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3
Дата проекта: 2016/03 — 2016/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573
Технология: HRM
подрядчики - 464
проекты - 4240
системы - 402
вендоры - 289

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» разработали для ВТБ Банк Москвы универсальный модуль для обмена данными с «зарплатными» клиентами. В результате от лишних трудозатрат избавились как клиенты банка, что положительно сказалось на их лояльности, так и сотрудники банка.

ВТБ Банк Москвы (с 10 мая 2016 года ОАО «Банк Москвы» реорганизован в форме присоединения к банку ВТБ) – один из крупнейших российских банков. Представлен практически во всех экономически значимых регионах страны, однако приоритетной зоной его развития остаются Москва и Московская область, где в настоящее время действуют 133 офиса банка. Основные направления развития – обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, предоставление финансовых услуг населению. На начало 2016 года у банка было более 200 тысяч корпоративных клиентов.

Участники зарплатных проектов должны регулярно отправлять в ВТБ Банк Москвы три вида файлов: на выпуск зарплатных карт, на перечисление зарплаты на карты, с информацией об уволенных сотрудниках. Все файлы передаются в строго определенном формате, чтобы сотрудники банка могли оперативно обработать данные и загрузить их в банковскую информационную систему. Клиентам приходилось собирать нужные данные вручную или привлекать программистов для написания дорогостоящих обработок. Кроме того, обработки не всегда работали корректно, ручной ввод данных допускал погрешности, и бухгалтеры тратили время и силы на проверку информации, так как ошибки могли обернуться задержкой в перечислении зарплаты на карты сотрудников.

Чтобы избавить своих клиентов от лишних затрат и хлопот, руководство ВТБ Банк Москвы решило разработать универсальный модуль для обмена данными между своей банковской системой и программами «», которые чаще всего используются клиентами банка для регламентированного учета и расчета зарплаты. В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса».

В результате специалисты «1С-Архитектора бизнеса» разработали приложение за две недели и уложились в рамки выделенного бюджета. Модуль работает с семью программами: «1С:Бухгалтерией» (редакциями 2.0 и 3.0), «1С:Зарплатой и Управлением персоналом» (редакциями 2.5 и 3.0), «1С:Бухгалтерией автономного учреждения», «1С:Зарплатой и кадрами бюджетного учреждения», «1С:Комплексной автоматизацией», «1С:Управлением производственным предприятием». При этом модуль может работать с данными программами и в «облаке». При подключении к программе «1С» на рабочем месте пользователя модуль сам определяет тип программного обеспечения и необходимый алгоритм выгрузки данных. Осуществляет модуль и обратный обмен: загружает из банковской системы в информационные базы клиентов номера выданных зарплатных карт.

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» подготовили инструкцию для пользователей, следуя которой клиенты банка быстро осваивают работу с приложением. Уже при проведении тестирования модуль показал хорошие результаты и существенно облегчил корпоративным клиентам банка работу по сбору и выгрузке «зарплатных» данных. Так как перед отправкой информации приложение проверяет файлы на ошибки (все ли параметры заполнены, все ли номера нужной длины), бухгалтеры избавились от излишних трудозатрат, а компании снизили риск задержек в перечислении зарплат на карты сотрудников из-за случайных ошибок.

Сократились трудозатраты и у персонала самого банка. Поскольку теперь файлы от клиентов приходят в едином формате, данные стало легче обрабатывать. В результате повысилась оперативность перечисления зарплаты на карты сотрудников компаний – клиентов банка.