Проект

БалтАкс (КлиК-CRM: Продажи)

Заказчики: БалтАкс

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: SoftPages
Продукт: КлиК-CRM: Продажи
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2012/03 — 2012/09
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Кокорина Виктория (Руководитель отдела продаж)

Компания БалтАкс (Санкт-Петербург) приступила к внедрению CRM-системы «Клиент-Коммуникатор CRM: Продажи». Поставщиком решения выступает SoftPages.Ru (www.softpages.ru).

Основной бизнес компании – оказание сервисных услуг в сфере поставок систем фильтрации топлива. БалтАкс осуществляет прямые поставки от заводов-производителей к потребителям - для легковой /грузовой /спецтехники /катеров и яхт/ АЗС. С 1999 г. компания накопила обширную клиентскую базу, для удобства работы с которой и предназначено внедрение CRM-решения.

Цель CRM - способствовать развитию компании, автоматизировать и сделать более удобной работу с различными контрагентами – клиентами, поставщиками и партнерами. Одним из приоритетов развития является создание обширной партнёрской и дилерской сети по всей России.

Говорит Кокорина Виктория, Руководитель отдела продаж БалтАкс:

«Мы рассматривали множество различных CRM Систем, которые бы позволили нам автоматизировать наши взаимоотношения с клиентами. Основные задачи, которые мы поставили перед CRM, это:

  1. Понятный и доступный интерфейс
  2. Разделение клиентов по нашим менеджерам, регионам, и типам
  3. Постановка задач как самим менеджером для себя, так и руководителем для менеджера, с возможностью отслеживать исполнение этих задач
  4. Создание Коммерческих предложений из системы
  5. Создание Договоров в формате Word
  6. Создание Первичной документации: счетов, счетов-фактур и т.д.
  7. С возможностью интеграции с 1С 7.7.
  8. На основании описанных выше данных получать отчет в различных разрезах
  9. Возможность персональной настройки системы под наши требования в дальнейшем
  10. Цена

Конечно же, нас заинтересовала версия CRM: Продажи Prof, но понимая, что здесь и сейчас мы не готовы начать внедрение версии Prof, Мы воспользовались предложением компании «SoftPages.Ru» и приобрели версию «Light». Что позволило сэкономить по 5000 рублей на каждом рабочем месте!

На первом этапе мы планируем запустить в работу блоки:

  • Наполнить имеющиеся справочники в системе необходимые нам: Типы, статусы, состояния, этапы, каталог продукции, типы задач, договоров и т.д.
  • С помощью специалистов компании SoftPages.Ru провести обучение по блокам: Контрагенты, контактные лица, маркетинговые акции, постановка и исполнение задач.
  • Следующим шагом будет этап обучения по созданию и ведению документов в системе: Коммерческие предложения, Договора, Первичная документация»


«КлиК CRM: Продажи» - это система для автоматизации продаж. Готовая к использованию сразу после установки, система решает на современном уровне сразу целый комплекс CRM-задач отделов продаж, маркетинга и непосредственно руководства компаний.

Программа обладает упрощенным товарным и финансовым учетом - нет склада, учета расходов, бюджетирования, управления проектами. Но при этом в ней реализован продуманный и понятный инструментарий, ориентированный на решение основных насущных задач отделов продаж.

Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

Говорит Андрей Еселевич, директор компании «SoftPages.Ru»

«Версию Light от Prof отличает лишь отсутствие некоторых модулей настройки платформы «Клиент-Коммуникатора». Вместе с тем, и Light позволяет создавать новые отчеты и настраивать основные параметры работы – все то что необходимо на данном этапе внедрения.

Переход на версию «Prof-версию» будет осуществлен, когда каждый из сотрудников разберется с существующим функционалом, и поймет, чего ему не хватает. Prof позволит визуально и гибко изменять CRM-систему – создавать новые справочники, интерфейсы, менять конфигурацию так как того потребует рост задач внедрения».