Проект

Аэропорт «Пулково» автоматизирует работу сервисной службы с помощью Terrasoft Service Desk

Заказчики: Аэропорт Пулково

Санкт-Петербург; Транспорт

Подрядчики: Ниеншанц
Продукт: Terrasoft Service Desk
На базе: Terrasoft (базовая система)

Дата проекта: 2011/05
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 557
вендоры - 312

Международный консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» – управляющая компания аэропорта «Пулково» – и группа компаний Terrasoft приступили к проекту автоматизации сервисной службы предприятия. Системным интегратором в проекте выступает компания ЗАО «Ниеншанц», сертифицированный партнер группы компаний Terrasoft в Северо-Западном федеральном округе.

Одним из основных приоритетов консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» является всесторонняя модернизация существующей инфраструктуры аэропорта «Пулково». В связи с этим было принято решение о внедрении Terrasoft Service Desk для автоматизации процессов сервисной службы аэропорта. Учитывая, что компания запланировала внедрять систему самостоятельно, ключевыми факторами при выборе системы автоматизации являлись полнота функциональных возможностей программного продукта и возможность гибко настраивать систему.

Terrasoft Service Desk позволит компании решить целый ряд задач по сервисному обслуживанию, включая: автоматизацию процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание; построение CMDB; создание базы знаний и в дальнейшем учет трудоресурсов сервис-инженеров. С помощью внедряемого программного продукта аэропорт планирует разрешать инциденты, связанные с работой IT-инфраструктуры (поддержка клиентских станций), систем связи (проводная, беспроводная – радиосвязь, рации), кабельной группы, ERP и учетной системы, сервера, Операционной Базы Данных аэропорта.

Алексей Золотухин, начальник участка технической поддержки информационных систем и сетей ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы": «В дирекции по ИТ работает 5 отделов, которые обслуживают всю IT-инфраструктуру аэропорта «Пулково». Основной задачей внедрения Terrasoft Service Desk компания видит объединение в единое информационное пространство существующих систем автоматизации и работу всех сотрудников ИТ инфраструктуры. Использование системы позволит оптимизировать работу за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов».