Проект

"Аргон" внедрила средства автоматизации управления товарными запасами

Заказчики: Аргон (сеть магазинов)

Винница; Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Inventory
Второй продукт: ABM Retail

Дата проекта: 2015/03 — 2018/09
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 903
системы - 257
вендоры - 165
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

2018: Переход на ABM Retail

В сентябре 2018 года компания ABM Cloud завершила проект по внедрению облачного решения ABM Retail в торговой сети «Аргон». Внедрение проведено с января по сентябрь 2018 года.

Предпосылки проекта

До проекта торговые точки и центральный офис работали в системе с устаревшей конфигурацией, большими размерами баз, с распределенной структурой баз. Это приводило к множественным обменам и постоянной поддержке полноты и корректности этих обменов. Из-за большого количества сбоев при обмене данными был необходим постоянный мониторинг состояния обмена и перезапуск обмена вручную. Мониторинг занимал до 35% времени работы поддерживающего персонала. Большой размер баз приводил к тому, что серверное оборудование не справлялось с нагрузкой и требовало замены, работа пользователей в учетной системе была некомфортной в связи с регулярными зависаниями учетной системы и блокировками данных.

Цели проекта

Основной целью проекта была замена существующего ПО «Астор» на современную облачную платформу ABM Retail, которую будет легко поддерживать и модифицировать под растущие потребности бизнеса. Использовать для учета единую базу данных, которая позволит исключить множественные обмены между базами данных, а также снизить затраты на обслуживание собственного серверного оборудования.

Ход проекта

Для выявления потребностей заказчика, было проведено предпроектное обследование, в рамках которого описан весь требуемый функционал системы ABM Retail. Было проведено обучение персонала торговых точек и руководителей отделов центрального офиса, как по работе с системой, так и по методологии управления. На сентябрь 2018 года сопровождение осуществляется службой технической поддержки ABM Retail, которая предоставляет технические и методологические консультации. Вся сеть, 25 магазинов и 3 распределительных склада, переведена в учетную систему за 4 месяца. ABM Retail установлен в бэк-офисе, используется в центральном офисе и торговых точках в режиме «тонкий клиент».

При внедрении ABM Retail основной целью было сохранение централизованной отчетности на период перевода сети на работу в ABM Retail. Для этого была выбрана технология двухстороннего обмена данными со старой учетной системой. На весь переходный период базой мастер-данных оставалась старая учетная система. При последовательном переводе торговых точек на ведение учета в ABM Retail, была организована выгрузка всех хозяйственных операций в старую учетную систему.

Итоги проекта

Облачное решение ABM Retail позволило полностью избавиться от обменов между базами торговых точек и центра, а также позволило исключить ответственность внутренней ИТ-службы за серверное оборудование и выполнение доработок.

Достигнуты цели проекта - внедрена единая система управления бизнесом на базе облачной системы управления магазинами ABM Retail. Внедрение системы способствовало повышению эффективности бизнес-процессов, улучшению скорости подготовки и прозрачности аналитической информации, оптимизации производительности труда персонала. Внедрение облачного решения позволило устранить обмены между базами и высвободить ресурсы специалистов, поддерживавших обмены, а также сократить расходы на серверное оборудование. Компания использует аналитический модуль, который позволяет строить отчеты в разных разрезах и аналитиках. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

Внедрение ABM Retail позволило:

  1. Оптимизировать и автоматизировать процессы управления заказами и запасами.
  2. Оптимизировать процессы учета собственного производства.
  3. Оптимизировать товарно-учетные процессы, аналитику и контроль движения товаров, сырья и материалов.
  4. В любой момент времени получать актуальные учетные данные.
  5. Благодаря универсальному механизму «Генератор отчетов» появилась возможность быстро изменять форму старых отчетов и настраивать новые отчеты, в том числе с визуализацией результатов.
  6. Гибкая система настройки функциональных обязанностей для ролей пользователей позволяет ограничить доступность объектов системы, а также исключить возможность махинаций и отследить некорректные действия пользователей.
  7. Логирование действий пользователей.

2015: Автоматизация управления товарными запасами

16 июня 2015 года компания ABM Cloud сообщила о завершении проекта автоматизации управления товарными запасами в компании Аргон[1].

Задачи проекта

Перед компанией стояли задачи:

  • обеспечить наличие товарных запасов на полках магазинов для оптимального уровня продаж;
  • уменьшить уровень излишков товарных запасов;
  • увеличить оборачиваемость товарных запасов;
  • оптимизировать ассортимент, исходя из спроса.

Магазин сети "Аргон", 2014

Для автоматизации управления товарными запасами менеджмент компании принял решение о внедрении технологии ABM Stock-M для снижения уровня упущенных продаж, ускорения товарооборота, оптимизации ассортимента и графика поставок по многим поставщикам, системного улучшения финансовых показателей сети.

Ход проекта

В процессе внедрения ABM Stock-M выполнены работы:

  • подключено к системе 90 тыс. SKU[2];
  • рассчитаны первоначальные буферы (максимальное потребление за среднее время пополнения для каждой SKU). Через один цикл пополнения система сама подстраивалась под текущий уровень спроса;
  • проведено обучение пользователей методологическим основам управления запасами по Теории Ограничения и работе в системе ABM Stock-M.

Итог проекта

Менеджеры компании получили возможность анализа спроса, как по торговым точкам, так и по отдельным позициям товара. Ускорилась обработка заказов за счет автоматизации.

Основные результаты

  • компания снизила уровень упущенных продаж в 4 раза;
  • 3 человека управляют 90 тыс. SKU;
  • в работе около 40 специализированных отчетов;
  • ускорен товарооборот;
  • оптимизированы ассортиментные матрицы;
  • пересмотрены графики поставок.

Примечания