Проект

«Глобал трак сервис» обслуживает грузовую технику с помощью ПП «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»

Заказчики: Глобал Трак Сервис

Транспорт

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 4

Дата проекта: 2011/06
Количество лицензий: 150

Ранее установленная на предприятии система не обладала набором всех функций, необходимых для грамотного управления и планирования развития компании. Организация нуждалась в новой информационной системе, соответствующей критериям:

  • возможность вести комплексный учет всех бизнес-процессов на предприятии;
  • возможность адаптации под требования предприятия;
  • масштабируемость;
  • возможность интеграции с другими системами на предприятии;
  • быстрота и понятность в использовании.

В качестве основы такой системы руководство сервисной сети выбрало отраслевое решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», для внедрения которого обратились к компании «Автоматизация и консалтинг».

В ходе проекта специалисты «Автоматизация и консалтинг» автоматизировали следующие подразделения «Глобал трак сервис»:

  • Отдел приемки автомобилей в ремонт;
  • Зона ремонта автомобилей;
  • Отдел продаж запчастей;
  • Склад;
  • Учет денежных средств;
  • Аналитический отдел.

Всего в единую информационную систему объединено 150 рабочих мест. Процесс автоматизации и обучения пользователей работе в системе прошел без сбоев, благодаря предварительному знакомству пользователей с системой программ «1С».

В результате проекта компания «Глобал Трак Сервис» получила ряд значимых преимуществ:

  • Эффективный анализ показателей деятельности с целью их дальнейшего улучшения:
  • Нормо-часы;
  • Выручка;
  • Возможность планирования показателей деятельности предприятия;
  • Автоматическое формирование аналитических отчетов, что сократило трудозатраты сотрудников на их подготовку;
  • Гибкая настройка отчетов с возможностью группировки информации в соответствии с запросами руководства.