Проект

"Совтех" на более чем 50% сократил расходы на автоматизацию техподдержки и выездного сервиса благодаря Okdesk

Заказчики: Современные технологии (СовТех)

Энгельс; Торговля

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 242
проекты - 1450
системы - 586
вендоры - 327
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14874
системы - 1817
вендоры - 1022

2021: Внедрение help desk системы Okdesk

«Совтех» на более чем 50% сократил расходы на автоматизацию техподдержки и выездного сервиса благодаря решению компании Okdesk, которая сообщила об этом 25 октября 2021 года.

Чтобы автоматизировать процессы сервиса и техподдержки, компания перешла с Creatio на специализированную help desk систему Okdesk.

С учетом стоимости лицензий Creatio «Совтех» приобретал их только для офиса и не мог подключить к системе выездных монтажников.

Кроме того, почти любые дополнительные настройки или доработки в Creatio биллинговались отдельно и увеличивали затраты на автоматизацию.

Руководство «Совтеха» решило найти более доступную по цене систему, которая бы не уступала по функциональным возможностям той, что использовалась ранее. В итоге «Совтех» выбрал специализированную систему автоматизации техподдержки и выездного сервиса Okdesk.

Внедренная система позволяет сотрудникам «Совтеха» вести учет заявок в привязке к определенным объектам обслуживания - транспортным средствам, на которых установлено телематическое оборудование. «»Метавселенная ВДНХ 2 т

Okdesk из «коробки» интегрирован с Wialon - платформой мониторинга транспорта и IoT. Поэтому «Совтеху» не пришлось нести дополнительные расходы и на синхронизацию систем. Интеграция позволяет специалистам «Совтеха» не только синхронизировать данные по обслуживаемым транспортным средствам каждого клиента, но и вести полную историю всех работ и выездов.

Выездные монтажники стали на 100% мобильными. С помощью полнофункционального мобильного приложения Okdesk они получают заявку со всей необходимой информацией. В рамках выполнения работ специалисты используют чек-листы, фиксируют затраты. А по итогам выполнения заявки прикладывают фотографии объекта до и после ремонта, формируют акты выполненных работ.

«
Выработку монтажников мы рассчитываем при помощи встроенного в Okdesk механизма прайс-листов, - отметил руководитель технического отдела ГК «Совтех» Алексей Бейфус. - Благодаря внедренной help desk системе мы теперь получаем необходимые аналитические данные по выездному сервису и техподдержке: среднее время решения заявок, просроченные сдачи оригиналов документов и другую информацию для принятия решений.
»

«
Выездной сервис и постпродажное обслуживание должны быть не только эффективными, но и рентабельными в части автоматизации. Мы предлагаем особую для рынка комбинацию: функциональность и гибкость систем enterprise-уровня по минимально возможной стоимости, которая доступна любой сервисной компании, - отметил сооснователь и коммерческий директор Okdesk Кирилл Федулов. - на октябрь 2021 года более 700 компаний на ежедневной основе используют наше ИТ-решение.
»