VICIdial Contact Center Suite

Продукт
Название базовой системы (платформы): Asterisk
Разработчики: Vicidial Group
Дата премьеры системы: 2010
Дата последнего релиза: 2016/12/12
Технологии: Call-центры

На 10 марта 2017 года VICIdial Contact Center Suite - специализированное, свободно распространяемое ПО для дистанционного обслуживания на платформе Asterisk.


Основные возможности продукта

  • обработка входящих вызовов, исходящих вызовов, работа в смешанном режиме
  • внешние вызовы по командам операторов, широковещательные, предиктивный набор (автоматическая система набора)
  • веб-интерфейс оператора
  • веб-интерфейс для администрирования системы и проектов
  • возможность работы с операторами, работающими удалённо
  • встроенные возможности регистрации (записи) звонков
  • трёхсторонние вызовы из интерфейса оператора
  • обработка отложенных вызовов (перезвонить позже): тем же оператором, любым оператором
  • настраиваемые через интерфейс администрирования ящики голосовой почты и IVR
  • масштабирование до сотен операторов
  • использует все способы подключения к телефонным сетям (VoIP, аналоговые, цифровые)
  • открытая лицензия AGPLv2, отсутствие лицензионных выплат

Скриншот окна настройки VICIdial, (2016)


ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Укрпочта
Ареон Консалтинг2018.05Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Neuro.net (Нейро) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год