TicketForEvent

Продукт
Разработчики: ExpoPromo Group
Дата премьеры системы: июль 2011 года
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт,  Интернет-сервисы,  Реклама, PR и маркетинг
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание


TicketForEvent — мультифункциональный online-сервис, объединяющий online-регистрацию с процессом оплаты, обеспечением электронными билетами и бейджами. Это решение для расширения канала сбыта через интернет, созданное для организаторов мероприятий различного масштаба.

С помощью TicketForEvent пользователи могут добавить на свой сайт модули анкетирования, регистрации участников, оформления бейджей и продажи электронных билетов сразу по нескольким платежным каналам, а также получить доступ к анализу статистики в своем личном кабинете.

Благодаря TicketForEvent продажа билетов становится автоматизированной, а регистрация посетителей происходит качественно и быстро, без дополнительных затрат. В свою очередь, посетители мероприятий могут оперативно приобрести билеты, оплатив их любым удобным способом, доступным в регионе из которого будет совершаться покупка.

История

2019

  • Сервис работает на территории России и Украины. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.

2018

  • Годовой оборот вырос до 22$ млн., а количество проданных билетов через сервис составляет более полумиллиона в год.
  • Проект достиг операционной самоокупаемости и обеспечивает рост всех показателей на текущих рынках, без инвестиций.

2016

  • Организация системы продажи билетов: от создания соответствующего онлайн-ресурса, регистрации участников, оплаты билетов, процесса возврата билетов и до реализации билетов на мероприятиях.
  • Организация печати непроданных билетов через онлайн-систему и контроль их реализации на мероприятии.
  • Контроль и предотвращение подделывания/копирования онлайн и офлайн билетов.
  • Разные возможности по покупке билетов у разных категорий покупателей.
  • Интерактивная схема зала. На основании базы данных и схемы зонирования, предоставляется различный доступ к соответствующей зоне в зале.
  • В онлайн-системе доступ к зонам зала будет открываться в зависимости от хода продаж билетов.
  • Онлайн билеты могут быть переданы в офлайн и наоборот.
  • Еженедельное предоставление отчётности по продаже билетов.
  • Персональный куратор (представитель), который в любой момент может оказать поддержку, помощь, предоставить информацию.

2014

Клиенты сервиса продали за 2014 год более 200 000 билетов, 150 000 из них – на события с платным входом. Всего с помощью сервиса было проведено свыше 5 000 деловых, образовательных и развлекательных мероприятий, а доля платных событий выросла вдвое – с 1,2 до 2,3 тысяч. Клиентская база TicketForEvent также увеличилась в более чем 2 раза. Работа на российском рынке обеспечила сервису основную долю выручки – 60%, остальной доход принесли зарубежные клиенты (Англия, Украина, Турция, Аргентина и Мексика).

Бизнес-события в уходящем году лидировали по популярности среди прочих категорий мероприятий. Деловые конференции, выставки, семинары и мастер-классы составили 60% от общего числа событий, проведенных с помощью TicketForEvent. Значительно выросла доля развлекательных, спортивных и массовых событий, которые обслуживаются сервисом. Сегодня проект занимает ведущие позиции среди аналогичных онлайн-сервисов, работая в основном с крупными и средними игроками рынка организации мероприятий.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.5 т

В 2014 году сервис укрепил свои позиции на рынке фестивалей и спортивных соревнований. Среди клиентов сервиса, более двадцати организаторов крупнейших фестивалей 2014, в их числе один из крупнейших музыкальных событий Европы, музыкальный фестиваль Sziget, а также проект «Гонка Героев 2014» - первая спортивная гонка всероссийского масштаба, проходящая при поддержке Министерства обороны РФ и Пенсионного Фонда РФ.

Покупатели билетов на развлекательные мероприятия в этом году в основном расплачивались банковскими картами – такой способ оплаты выбрали 95% пользователей. В бизнес-сегменте онлайн-платежи распространены не так широко: 50% участников, среди которых преобладают представители корпоративного сектора, по-прежнему выбирают традиционный способ оплаты по банковскому счету.

«В целом год прошел успешно, хотя во второй его половине и деловые, и развлекательные мероприятия отменялись чаще по сравнению с «докризисным» периодом. В будущем году риски для организаторов еще больше вырастут, и это негативно скажется на мелких и средних игроках. На плаву однозначно останутся самые сильные участники рынка, которые способны перенести ущерб от сорванных событий и падение покупательской активности, - комментирует CEO TicketForEvent Станислав Биров. - Событий станет немного меньше, но усилившаяся борьба за посетителей приведет к повышению их качества, ведь в кризис люди готовы платить только за самое лучшее. При этом, опасаясь потерять клиентов, цены на билеты организаторы поднимать вряд ли станут».

2013

Сервис работает на территории России, Украины и Турции. Центральный офис TicketForEvent находится в Лондоне.

В декабре 2013 года стало известно, что по данным экспертов из AVentures Capital, сервис TicketForEvent, как часть проекта ExpoPromoGroup перешел в разряд глобальных проектов электронной коммерции Украины.

В октябре 2013 в Киеве прошла международная конференция IDCEE 2013. На мероприятии был представлен доклад управляющего партнера венчурного фонда AVentures Capital Евгения Сысоева с оценкой рынка и ведущих компаний. В своем исследовании инвестор включил сервис TicketForEvent в число самых успешных стартап-историй с украинскими корнями. Суммарная стоимость лидеров рынка в IT секторе Украины превышает $1 млрд.

«$1 миллиард - это не просто красивая цифра, а реальная оценка группы наиболее успешных компаний на рынке Украины. Сейчас уже сложно называть большинство этих проектов исключительно украинскими, многие из них переросли локальный уровень и стали международными. Это относится и к группе компаний ExpoPromoGroup, куда входят сервисы ExpoPromoter и TicketForEvent. В любом случае наше исследование дает ясный ответ на избитый вопрос – а можем ли мы делать успешные IT проекты мирового уровня», - комментирует Евгений Сысоев.
«TicketForEvent давно преодолел венчурную стадию и в данный момент является самодостаточным бизнесом. Фактически, сервис уже работает на многих зарубежных рынках. Ключевые страны присутствия TicketForEvent – Россия, Украина и Турция, но наше решение активно используют клиенты из других стран, - заявил Геннадий Нетяга, CEO компании TicketForEvent. – Оценка, данная нашей компании профессионалами в области венчурных инвестиций, только подтверждает этот факт».

Сервис стал победителем Гран-при премии «Облака» в 2013 году.

2012

На запуск проекта было инвестировано 3 млн. долларов. Выручка за 2012 год составила 2,5 млн. евро. Количество проданных билетов через сервис – 410 тыс.

За 2012 год 74% участников деловых конференций, семинаров и тренингов платили за них через интернет: более половины (56%) использовали для оплаты банковские карты Visa и MasterCard, 14% - электронные деньги, а 4% - интернет-банкинг. Остальные выбрали офлайновые способы платежей, в частности, банковские переводы и терминалы.

Статистика, полученная TicketForEvent в 2012 году, показывает, что популярность банковских карт пока остается на прежнем уровне. Доля банковских переводов, которыми компании традиционно оплачивали участие в мероприятиях бизнес-направленности, упала: год назад 24% пользователей прибегали к этому платежному способу, а в 2013 году - 17%. Доля электронных денег (Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI) за год заметно увеличилась. В 2012 году ими расплачивалось 9% участников мероприятий, а в 2013 - 14%. Этот вид оплаты чаще всего использовался участниками конференций, связанных с IT и электронной коммерцией.

2011: Запуск проекта

Проект был запущен в 2011 году. Инвесторы: основатель проекта - Геннадий Нетяга и венчурный фонд Abele Ventures.

На 2011 год сервисом TicketForEvent пользуется ряд компаний, среди которых: ACCO International, Take Advantage Venture (TA Venture), BVV Trade Fairs Brno Co. (Veletrhy Brno, a.s.), Fiera Milano SpA и многие другие.

Сервис успешно протестирован в течение весеннего выставочного сезона 2011 года как на небольших мероприятиях, так и на крупных выставках.

«Уже до конца 2011 года планируется подключить более 1000 новых мероприятий, — заявляет [Нетяга Геннадий]]. — Мы обеспечили наших клиентов всем необходимым: удобством и легкостью создания тикетинг-сервиса, полной автоматизацией процесса online-регистрации и `чекина` при входе на мероприятие, создали возможность принимать оплаты более чем 80 способами, начиная со стандартных — картами, заканчивая локальными платежными сервисами, например китайской Alipay. Дополнительно наш сервис обладает возможностью создания организатором мероприятия собственной affiliate-сети для привлечения клиентов с СРА-моделью оплаты веб-партнерам, что значительно оптимизирует затраты на маркетинг мероприятия и сделает сотрудничество более контролируемым и прозрачным».


СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год