Tele2 Clouty

Продукт
Разработчики: Т2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2), Clouty
Дата премьеры системы: 2017/06/20
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля

Clouty - онлайн-платформа витрин интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

20 июня 2017 года компания Tele2 сообщила о запуске сервиса с Clouty – онлайн-платформой.

Абоненты оператора получают доступ к разделу сайта, эксклюзивным промопредложениям и консультациям профессиональных стилистов. Проект - российский опыт создания fashion-сервиса на платформе мобильных услуг.

Скриншот страницы ресурса, (2017)

Сервис позволяет экономить на шопинге и зарабатывать, участвуя в эксклюзивных конкурсах для абонентов оператора.

Абонентам доступны разные варианты активации услуги: сроком на неделю, месяц или год. Услуга включает одну консультацию стилистов Clouty в неделю: профессионалы мира моды подберут одежду, подскажут, с чем ее сочетать и как улучшить свой образ. Советы экспертов уникальны и подбираются индивидуально для каждого пользователя.

«
Tele2 создает инновационные сервисы, которые привносят комфорт в самые разные сферы человеческой деятельности. Ежемесячно онлайн-платформу Clouty посещают 200 тыс. любителей онлайн-покупок. Однако именно наши абоненты получат многочисленные преференции по сравнению с обычными пользователями. Это более выгодные скидки, доступ к контенту и закрытым распродажам, суперпредложения от ведущих ретейлеров и консультации профессиональных стилистов и fashion-редакторов. Так, один сервис концентрирует все лучшее из индустрии моды и открывает клиентам интернет-шопинг.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов
»