SAP 360 Customer

Продукт
Название базовой системы (платформы): SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
Разработчики: SAP SE
Дата премьеры системы: октябрь 2012 года
Технологии: CRM

В ноябре 2012 года SAP представила новое решение SAP 360 Customer, которое работает на платформе SAP HANA. Новые возможности системы выходят за рамки традиционных CRM-решений - пользователи получат всю мощь вычислений в оперативной памяти, облачных технологий, мобильных систем корпоративного уровня и средств организации совместной работы. Решение может стать революцией в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, обещают в SAP.

Решение SAP 360 Customer позволит организациям значительно поднять качество обслуживания клиентов при одновременном совершенствовании текущей деятельности путем расширения возможностей мобильных сотрудников, налаживания совместной работы, оперативного оформления сделок и уменьшения времени отклика на запросы клиентов.

Клиенты приобретут значительные преимущества от внедрения SAP 360 Customer: доступ к ценной информации, взаимодействие и работа в режиме реального времени:

·Организации смогут получать информацию о клиентах, анализировать их потребности и предпочтения, прогнозировать потребительское поведение. Комплексный анализ сведений о клиентах выполняется в режиме реального времени на основе самых точных данных, поступающих от отделов обслуживания клиентов и вспомогательных подразделений, а также общедоступной информации из социальных сетей. Организации смогут быстрее обрабатывать большие объемы данных, значительно увеличив скорость существующих процессов и повысить эффективность принимаемых решений – в любом месте и при помощи любого устройства.

·Благодаря применению лучших отраслевых практик решения SAP помогают организациям повышать эффективность всех процессов в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. Компании смогут расширить возможности сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, при одновременной оптимизации маркетинга, продаж и обслуживания.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Ключевым компонентом решения SAP 360 Customer станет приложение SAP CRM, работающее на платформе SAP HANA. В предлагаемый пакет будут включены облачные решения, такие как SAP Customer OnDemand, программная платформа для социальных сетей SAP Jam и несколько мобильных приложений.

SAP CRM на базе платформы SAP HANA также планируется в виде решения с поддержкой быстрого развертывания для новых клиентов и существующих пользователей CRM. Кроме того, для пилотных проектов существующих клиентов. Решения SAP Rapid Deployment, предназначенные для быстрого развертывания, клиенты смогут развернуть за 12 недель или даже быстрее. Сюда входит полный пакет предварительно настроенного программного обеспечения и услуг по внедрению, контент и все необходимые компоненты в фиксированном объеме по фиксированной цене.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5