Polestar

Продукт
Разработчики: Volvo Group
Дата премьеры системы: 2017
Дата последнего релиза: март 2020 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

Polestar - бренд спортивных дорожных электромобилей Volvo Cars Group, позиционируется как самостоятельный.

2020

Два отзыва нескольких тысяч электромоиблей

В конце октября 2020 года Volvo объявила об отзыве нескольких тысяч бракованных электромобилей Polestar. Причем эта сервисная кампания оказалась второй за месяц для бренда.

Сначала под отзыв попали 4586 электрокаров, неисправность в которых связана связана с дефектным инвертором. Из-за ошибки в софте этой системы происходит отключение питания без возможности перезапуска. Ремонт заключается в замене инверторов. Отмечается, что эта процедура проводится за один визит в сервисный центр — машину на ночь оставлять не нужно.

Volvo отзывает тысячи бракованных электромобилей второй раз за месяц

Как пишет издание Dagens Industri со ссылкой на заявление производителя, отключение питания не означает потерю рулевого управления и тормозов, так что водители, столкнувшиеся с внезапной остановкой машины, могли нормально остановиться на обочине. Но далее машину приходилось буксировать. У некоторых автомобилистов перед отключением появлялась надпись о неисправности в системе привода. Представитель Polestar прокомментировал, что сбой затрагивает ряд важных функций, связанных с безопасностью. Тем не менее точную картину произошедшего ещё предстоит установить.

Вторая отзыв связан с нагревателем охлаждающей жидкости, который отвечает за обогрев кабины и высоковольтной батареи. В данном случае неисправность подтверждена в 3150 экземпляров Polestar 2. Производитель начнет ремонтную кампанию 2 ноября 2020 года. Он запускается во всех странах продаж Polestar, кроме Северной Америки и Швейцарии. Владельцы в Европе смогут решить обе проблемы за один визит в дилерский центр.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Транспортные средства, которые еще не были доставлены покупателям и имеют проблемы, ремонтируются до того, как их получат клиенты. Производитель не уточнил, сколько именно отзываемых машин начали эксплуатироваться пользователями.[1]

Запуск серийного производства Polestar 2

24 марта 2020 года Volvo объявила о начале серийного производства первого электромобиля под премиальным брендом Polestar. Машина встала на конвейеры, несмотря на то, что другие автогиганты закрывают фабрики из-за распространения коронавируса нового типа.

Сборка Polestar 2 налажена на заводе в промышленном центре китайского Чэнду. Фабрика была запущена в эксплуатацию в конце лета 2019 года. Это предприятие позиционируется как «одно из самых экологичных производств в стране».

Volvo объявила о начале серийного производства первого электромобиля под премиальным брендом Polestar

Мощности этого объекта к 24 марта 2020 года позволяют выпускать около 500 тыс. автомобилей в год. Электрокары поступят в продажу как на китайский рынок, так и на зарубежные.

Polestar 2 должен составить конкуренцию Tesla Model 3: предварительная стоимость базовой версии электрокара составит 39 900 евро. Из Китая модель будут поставлять в Европу и Северную Америку, а приём заявок на покупку авто начат в марте 2020 года. Первые европейские заказчики получат свои машины летом.

Производство Polestar 2 началось на фоне того, как Китай постепенно оправляется от кризиса, вызванного пандемией коронавируса. По состоянию на 24 марта 2020 года 90% зараженных COVID-2019 жителей Китая выздоровели. Это привело к возобновлению работы заводов автопроизводителей. Так, были запущены конвейеры завода Tesla в Шанхае, а также фабрик Nissan и Honda в провинции Хубэй.

Volvo применила серьезную строгую политику на своих китайских производственных площадках, чтобы гарантировать, что ее деятельность в Поднебесной не будет затронута. Например, температурные проверки, тщательный процесс дезинфекции и маски для каждого работника были одними из принятых мер. По всей видимости, меры оказались действенными, поскольку в Polestar заявили, что ни один из его китайских сотрудников не заразился вирусом.[2]

2019: Официальный анонс Polestar 2

27 февраля 2019 года Volvo представила первый электромобиль под своим премиальным брендом Polestar, который развивается самостоятельно. Электрокар Polestar 2 построен на платформе Vovlo CMA.

Новинка комплектуется двумя электрическими двигателями суммарной мощностью 300 киловатт (408 сил) и крутящим моментом 660 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч заявлен менее чем за 5 секунд.

Электромобиль Polestar 2 с Android на борту будет доступен в младшей версии за 39 900 евро

Аккумуляторный блок, состоящий из 27 модулей, имеет емкость в 78 киловатт-часов и позволяет машине проезжать без подзарядки до 500 км (при замерах по методике WLTP). Предусмотрено использование системы полного привода.

Polestar 2 получил информационно-развлекательную систему с 11-дюймовым дисплеем на центральной консоли и операционной системой Android с поддержкой большинства сервисов Google, включая Google Maps, Google Play Store и Google Assistant.

Запас хода Polestar 2 на одной подзарядке, как утверждается, достигает 500 км.

В автомобиле установлены цифровая приборная панель, пиксельные светодиодные фары, панорамная крыша и технология Phone-as-Key, обеспечивающая доступ в салон авто с помощью смартфона. Виртуальный ключ можно будет передавать родственникам и друзьям, а также использовать для получения фирменных консьерж-услуг, вроде доставки покупок прямо в автомобиль.

Салон электромобили Polestar 2

В качестве опции доступен набор Performance Pack, включающий в себя амортизаторы Ohlins, тормоза Brembo, 20-дюймовые колесные диски и золотистую окраску тормозных суппортов и ремней безопасности.

Стоимость Polestar 2 составит от 40 тыс. евро. Однако сначала электромобиль будет продаваться только в версии Launch Edition, ее цена — 60 тыс. евро. Начало продаж намечено на 2020 год.[3]

Производство будет организовано в Китае, однако электрокары планируется продавать на рынках США, Канады, Великобритании, Германии и других европейских стран.

2018: Volvo рассказала о своем первом электромобиле

В июле 2018 года стали известны подробности о первом полностью электрическом автомобиле Volvo. Предполагается, что он станет конкурентом Tesla Model 3.

В разговоре с изданием Autocar операционный директор Volvo Джонатан Гудмен (Jonathan Goodman) сообщил, что электрокар под названием Polestar 2 получит силовую установку мощностью 400 л.с. и комплект аккумуляторных батарей, который позволит машине проезжать около 560 км без подзарядки. Стоимость электрокара будет начинаться с $40 тыс. Для сравнения, Tesla Model 3 стоит от $35 тыс.

Концепт Volvo 40.2, на базе которого будет построен первый электромобиль Volvo

По словам Гудмена, Volvo не собирается делать дизайн своего электромобиля футуристичным, но при этом компания намерена отойти от традиционного подхода в оформлении внешнего вида.

Дополнительных деталей по поводу экстерьера и интерьера топ-менеджер раскрывать не стал. Известно лишь, что новинку построят на фирменной платформе Compact Modular Architecture (CMA)

Как пишет издание Business Insider, окончательный дизайн Polestar 2, скорее всего, будет близок к концепту Volvo 40.2, представленному в 2017 году. Поэтому вероятнее всего Polestar 2 получит кузов типа седан. По своим размерам первый электромобиль Volvo на базе концепта 40.2 будет аналогичен машинам 40-го семейства: длина 4,3-4,4 метра, ширина 1,7-1,8 метра, длина колесной базы 2,6-2,7 метра. 

Премьера Polestar 2 ожидается на Женевском автосалоне в марте 2019 года.

Volvo намерена с 2019 года выпускать автомобили только с электродвигателями. Планируется производить только три типа автомобилей: полностью электрические, подключаемые гибриды и так называемые мягкие гибриды, в которых с небольшой мощной аккумуляторной батареей сочетается бензиновый двигатель, в частности приводящий автомобиль в движение.

В период с 2019 по 2021 года Volvo выпустит пять моделей электромобилей, в том числе три под брендом Volvo, а два будут выпущены Polestar.[4]

2017: Анонс Polestar 1

Polestar подтвердил в октябре 2017 года планы на выпуск первых трех моделей, наличие новых специально создаваемых производственных мощностей в Китае, а также клиентоориентированное продвижение продукции на рынке, которое задаст новую планку в индустрии спортивных дорожных автомобилей Volvo Cars и еще две компании создали совместное предприятие внутри материнской Zhejiang Geely Holding. Совместное предприятие с капитализацией 5 млрд юаней (640 млн евро) поддерживает развитие Polestar. Polestar остается подконтрольной компанией Volvo Car Group и будет полностью консолидирована в Volvo Car Group.

Polestar производит две модели — S60 и V60 Polestar, спортивные дорожные автомобили мощностью 367 л.с., в которых реализовано более 250 изменений по сравнению с гражданскими Volvo. Polestar предлагает также компоненты спорт-пакета Polestar и ПО для оптимизации двигателя.

Наравне с этим Polestar представил в октябре 2017 года свою первую модель — 600-сильный Polestar 1, который должен сойти с конвейера в середине 2019 года. Собственная технологическая база, а также повышение эффективности производства в рамках сотрудничества с Volvo Car Group позволяют Polestar форсировать процессы проектирования, разработки и изготовления автомобилей — новичкам рынка на подобный цикл требуется гораздо больше времени.

Представленный Polestar 1 задает тон всем будущим моделям бренда. Polestar 1 — это двухдверное купе гран туризмо с посадочной формулой 2+2 с гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid, которое по сути является электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания. На чистой электрической тяге автомобиль способен проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. При этом благодаря мощности 600 л.с. и крутящему моменту 1000 Нм Polestar 1 без натяжки оказывается в сегменте спортивных дорожных автомобилей.

В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50% это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Улучшенные динамические и ездовые характеристики стали следствием внедрения целого набора новейших технологий, преследующих одну главную цель — получить в итоге по-настоящему драйверский автомобиль. Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащенном абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). За счет карбонового кузова снижена масса автомобиля, на 45% возросла его жесткость на скручивание, а также понижен центр тяжести всей конструкции. На Polestar 1 реализован сдвоенный задний электропривод, который позволяет контролировать распределение крутящего момента. В результате на каждое колесо передается необходимое ускорение, благодаря чему сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведет себя в поворотах.

Polestar 1 будет собираться в оснащенном по последнему слову техники Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Центр возводится специально для этой цели, строительство должно завершиться в середине 2018 года.

В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. 100% машин бренда будут заказываться онлайн и предлагаться по принципу двух- или трехлетней подписки. Отсутствие депозита, подписка по модели «все включено» будут дополнены услугами вроде доставки товаров в машину, а также возможностью менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar, — все это предусмотрено ежемесячной платой.

Подписка с фиксированным тарифом означает, что владение Polestar будет максимально простым и понятным. Технология доступа в автомобиль через мобильный телефон (Phone-As-Key) позволит передавать виртуальный ключ третьим лицам и открывать доступ к целому ряду консьерж-услуг. Главная забота водителя с этого момента — получать удовольствие от вождения.

Все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Производство Polestar 2 начнется ближе к концу 2019 года — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Polestar 2 будет среднеразмерным автомобилем с объемами производства значительно выше, чем у Polestar 1; его задача — стать конкурентом Tesla Model 3. Завершит начальную линейку автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (264)