Panasonic Call-центры

Продукт
Разработчики: Panasonic Holdings Corporation
Дата последнего релиза: октябрь 2012 года
Технологии: Call-центры

Компания Panasonic презентовала осенью 2012 года новый call-центр. Call-центр Panasonic представляет собой пакет приложений с полным спектром функций – от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM и ERP системами. Использование колл-центра Panasonic помогает автоматизировать процессы приема и обработки входящих вызовов, повысить эффективность работы персонала, получать всю необходимую статистическую информацию о телефонных разговорах. Предлагаемые модули колл-центра - CCAccounting, CCView, CCView Lite, CCView 2012, CCView Lite 2012, CCPro. CСView и CСPro - могут быть дополнены приложением CC Record Pro, инструментом для записи разговоров.

«Исторически решения для колл-центров были ориентированы на крупные корпорации. Тенденции на рынке таковы, что потребность в создании своих колл-центров возникла и у компаний среднего бизнеса, – комментирует Николай Школьников, руководитель отдела маркетинга и продаж АТС компании «Панасоник Рус», – Сall-центр Panasonic является гибким и масштабируемым решением, которое легко адаптируется под конкретные задачи каждого клиента. Это позволит минимизировать затраты на построение колл-центра и сохранить инвестиции при будущем поэтапном наращивание емкости и функциональности».


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  L2U (Л2Ю) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год