Nuance Nina Web

Продукт
Название базовой системы (платформы): Nuance Nina
Разработчики: Nuance Communications
Дата премьеры системы: март 2013 года
Технологии: Речевые технологии

19 марта 2013 года компания Nuance Communications, Inc. объявила о выходе виртуального помощника Nina Web. Это новый продукт в семействе Nina, ориентированный на обслуживание клиентов через веб-сайты компаний.

Nina Web обеспечивает функциями текстового виртуального помощника корпоративные приложения для интернет-маркетинга, электронной коммерции и технической поддержки. Решение упрощает навигацию по сайту и может, распознав запрос, сразу же переадресовать клиента на страницу с интересующей информацией или переключить на соответствующего сотрудника службы поддержки.

Nina Web распознает «онлайновый диалог» – пользовательский сленг, орфографические ошибки, акронимы и грамматически неверные конструкции, а также определяет настроение (например, недовольство пользователя), учитывая использование «CAPS lock» и особенности пунктуации.

Как и в работе с мобильными приложениями, в веб-версии Nuance использует предустановленный виртуальный образ Nina, который можно настроить под специфические бренд-стратегии. На веб-сайтах Nina представлена в виде виртуального агента в человеческом образе, который быстро обрабатывает запросы клиентов. В процессе обслуживания Nina обеспечивает голосовое или текстовое взаимодействие с клиентом, используя технологию понимания естественного языка (NLU) компании Nuance, а также интеграцию с системами CRM, ERP и базами данных.

Nina Web является частью Nina Virtual Assistant Platform, в которую входят также модули Nina Mobile и Nina Assist, а кроме того, новые расширения, управляемые Nina Web, Nina Agent и Nina IQ Studio. Усовершенствование Nina ориентировано на растущие потребности клиентов в более высоком качестве обслуживания с помощью интеллектуальных систем. По данным Forrester Research, в 2012 году 75% потребителей в мире предпочитали системы с возможностью самообслуживания из-за их скорости, точности и удобства, но 67% людей пытались получить поддержку через веб-сайт предприятия.

«С персональным ассистентом Nina начинается новое поколение систем поддержки клиентов с функциями самообслуживания. Надо отметить, что последнее уже стало привычным на Западе. Сегодня технологии распознавания естественной речи позволяют обеспечить потребителей сервисом того уровня, которого они давно ожидают от российских компаний банковской, туристической, розничной и других отраслей экономики, – говорит Юрченко Виталий , региональный директор Nuance в России и СНГ. – Кроме того, что подобная автоматизация позволяет существенно сократить расходы на персонал и содержание контакт-центров, инновационность распознавания речи всегда производит положительное впечатление на клиентов, повышая лояльность и дифференцируя бренд».

Виртуальный помощник Nina Mobile для мобильных приложений с возможностью голосового самообслуживания был выведен на рынок в апреле 2012 года. Это первое решение, в котором функции виртуального помощника сочетаются с возможностью естественного общения с интеллектуальным агентом.

Nina способна распознавать 38 языков и говорить на них, а также поддерживает текстовый ввод на 13 языках. Этот голосовой помощник участвует в речевом общении с клиентом и мультиканален – взаимодействует с существующими решениями для поддержки бизнес-процессов.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год