Neirika Коммуникационная платформа

Продукт
Разработчики: Neirika (Нейрика)
Дата последнего релиза: 2018/10/29
Технологии: BI,  CRM,  IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Облачная омниканальнальная платформа Neirika предоставляет все способы коммуникаций для бизнеса, а также имеет широкие интеграционные возможности за счет открытого API.

Модули в составе платформы

Состав платформы Neirika на октябрь 2018 года

Каждый из продуктов (модулей) направлен на повышение эффективности сбыта и улучшение сервиса клиентского обслуживания.

2018

Запуск модуля Omnichannel

ИТ-компания Neirika, разработчик инновационных решений для бизнеса, 29 октября 2018 года объявила о запуске Omnichannel: инструментария, который позволит осуществлять единые коммуникации по всем каналам связи. Владельцы малого и среднего бизнеса смогут предварительно протестировать данную разработку на безвозмездной основе.

Omnichannel подразумевает бесшовную мультимодальную коммуникацию с использованием различных типов и каналов связи для всех информационных потоков, используемых клиентом, что позволяет осуществлять непрерывную коммуникацию, рассказали в компании. Общение с клиентом может быть начато в одном канале связи, к примеру, это был звонок с мобильного, и завершиться по другим каналам (передача данных по Viber, рассылка посредством WhatsApp).

Начиная с ноября 2017 года проводилось несколько этапов разработки модуля Omnichannel платформы Neirika. Первоначально было создано 3 модуля: объединение социальных сетей (интерфейсы взаимодействия со сторонними системами), графическая оболочка, внешний API. Интерфейс взаимодействия со сторонними системами позволил качественно собирать информацию с различных каналов связи. Модуль графической оболочки позволил бесшовно, посредством единого окна обрабатывать и распределять полученные извне сообщения между сотрудниками компании. API, в свою очередь, отвечает за подключение сторонних сервисов и облачного хранилища данных.Цифровизация ТЭК: тренды, перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 14.7 т

Разработчиками компании был введен дополнительный функционал, существенно расширяющий ранее упомянутый модуль и, как следствие, возможности для бизнеса. В него вошли: чат-боты, туннели продаж (инструмент маркетинговой активации, представляющий цепочку событий для клиентов), меню самообслуживания и виджеты для сайтов.

По утверждению разработчиков, при использовании модуля омниканальности: во-первых, риск потери истории общения с клиентами исключается, и компания способна держать ситуацию по каждому клиенту на контроле; во-вторых, компания избавляется от сложности многократных переключений между каналами связи; в-третьих, благодаря Omnichannel компания получает снижение издержек.

Омниканальная платформа Neirika дает возможность интеграции с популярными CRM-системами. Наконец, есть возможность создать интерактивный виджет своими руками. Конструктор виджетов для сайта — это инструмент, который позволяет создавать персональные иконки для быстрого перехода в личные сообщения мессенджеров и социальных сетей. Можно самостоятельно выбирать цвет, размер, расположение на сайте и даже анимацию виджета. Этот виджет может быть брендирован согласно фирменному стилю, что поможет увеличить количество лидов за счет активных кликов по данному виджету, отметили в Neirika.

Для адаптации и знакомства с модулем Omnichannel компания предлагает своим клиентам его бесплатное тестирование.

Speech analytics

На июль 2018 года в платформе Neirika реализован обширный функционал Speech analytics для обработки голосового трафика. Данный модуль осуществляет анализ и оценку скриптов переговоров, используемых в техниках продаж, а также производит оценку качества обслуживания. Речевая аналитика определяет эмоциональную составляющую разговора, производит поиск по ключевым словам, позволяет создавать виртуальных голосовых ботов и автосекретарей (IVR) маршрутизируемых голосом.

Функциональные возможности в области расширения типов коммуникаций

Компания «Нейрика» 5 июня 2018 года предоставила малому и среднему бизнесу возможность использования омниканальной коммуникационной платформы. Обновление системы включает первые функциональные возможности в области расширения типов коммуникаций, которые клиенты «Нейрики» смогут использовать для выстраивания собственной информационной инфраструктуры бизнес-взаимодействия.

Помимо расширения коммуникационных каналов, в рамках системы появились возможности повышения их эффективности за счет использования «роботизации»: модуля автоматического обзвона, модулей встраивания коммуникационных каналов в сайты (интернет-представительства) компаний и модуля оценки эффективности маркетинговых каналов. Все модули являются собственной разработкой компании «Нейрика».



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (180)
  Другие (2939)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (184)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (87)

  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (22)
  АКАМ (9)
  Loymax Solution (Лоймакс) (6)
  Другие (72)

  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (5)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Корус Консалтинг (1)
  Ланит Омни (1)
  Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) (1)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1209)
  Microsoft (96, 537)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 308)
  Другие (781, 2776)

  Creatio (2, 199)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (52, 173)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 95)

  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 22)
  1С-Рарус (5, 19)
  1С-Битрикс (1, 15)
  Другие (28, 61)

  Ланит Омни (1, 6)
  1С-Битрикс (1, 3)
  Manzana Group (М Софт) (3, 2)
  Altcraft (Альткрафт) (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 937
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3191

  Creatio (ранее bpm’online) - 198
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 147

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 102

  ELMA365 CRM - 24
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 22
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  1С-Битрикс24 - 15
  BPMSoft - 10
  Другие 66

  BPMSoft - 6
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Campaign - 1
  Manzana Loyalty Sport - 1
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 1
  Другие 7