Mototelecom IP ATС

Продукт
Разработчики: Мототелеком
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Mototelecom Software представляет комплексное телекоммуникационное решение решение по объединению офисов для крупного территориально-распределенного предприятия. Современные крупные компании зачастую имеют сложную распределенную сеть, состоящую из главного офиса и филиалов. Филиалы могут находиться как в разных частях одного города, так и в различных городах и даже государствах. К числу таких компаний относятся строительные организации, банковские структуры, торговые организации с наличием розничных точек в различных регионах, туристические агентства и многие другие.

Для эффективной и оперативной работы подразделений необходимо организовать единую информационную структуру, используя существующие каналы передачи данных без необходимости вложения огромных сумм в построение телефонной сети. При этом обслуживание такой структуры не должно требовать больших материальных и информационных затрат.

Благодаря стремительному развитию технологий передачи голоса по IP-сетям, стало возможным решить все вышеописанные проблемы на базе решения Mototelecom IP АТС, которое предлагает ряд преимуществ по сравнению с классическими телефонными станциями.

Решение для крупных территориально-распределенных предприятий позволяет объединить наиболее доступные на сегодня стандарты телефонной связи. Программно-аппаратный комплекс на базе Mototelecom IP ATС может работать не только с цифровыми но и с аналоговыми линиями, и даже, при дополнении соответствующим оборудованием, с сотовой связью. Технологии передачи голоса по IP-сетям дают возможность использовать существующие каналы передачи данных без необходимости построения собственной телефонной сети. Такой подход дает возможность неограниченно увеличивать количество абонентов одной телефонной сети, независимо от их территориального местоположения.

После установки программного продукта Mototelecom IP ATС в центральном офисе и филиалах, корпоративная сеть будет представлять собой единое информационное пространство. Трафик будет идти внутри сети, не используя каналы SIP оператора. Благодаря этому происходит существенная экономия на звонках между филиалами и головным офисом, а также на международных звонках. Например, если у компании есть головной офис в Москве и удаленный офис в Ростове-на-Дону, то тарификация звонка, из филиала на московский номер клиента будет осуществлена как звонок между двумя московскими телефонами.

Внедрение решения на базе Mototelecom IP ATС в крупные организации с территориально-распределенной структурой даст возможность:

  • экономить до 41% на междугородных переговорах и более 70% на связи с другими странами
  • значительно упростить коммуникационные процессы
  • обслуживать неограниченное количество абонентов и при необходимости легко расширять структуру
  • организовать единый план без использования постоянно перезагруженной ТФОП
  • проводить видеоконференции и селекторные совещания внутри корпоративной сети
  • отслеживать телефонные разговоры в режиме on-line из центрального офис
  • проводить запись и прослушивание телефонных разговоров

Особенности:

  • Неограниченное количество входящих линий и внутренних абонентов без приобретения дополнительных лицензий, платы за подключение, регистрации и т.п.
  • Web-интерфейс, совместимый со всеми распространенными браузерами, создает программную и платформенную независимость и обеспечивает безопасный доступ к управлению IP-АТС Mototelecom™ с любого компьютера.
  • IVR-меню не имеет ограничений по количеству сценариев и алгоритмов, что позволяет сообщать звонящему максимальное количество информации в автоматическом режиме.
  • Функция голосовой почты позволяет принимать неограниченное количество сообщений и оповещать адресатов об их появлении, а также имеет удобную систему сортировки, хранения, поиска и прослушивания.
  • Корпоративный биллинг осуществляет маршрутизацию звонков по наименьшей стоимости, контролирует расходы на связь, ведет подсчет себестоимости и экономической выгоды от каждого типа звонков, а также анализ структуры расходов.
  • Система записи разговоров дает возможность записывать неограниченное количество телефонных разговоров, сохраняет записи в формате звуковых файлов и позволяет производить поиск по дате, времени и другим параметрам.
  • IP АТС Mototelecom™ имеет возможность интеграции с базами данных (Active Directory, MySQL, Firebird, DBF и т.п.) и CRM/ERP системами, посредством технологии ADO/ODBC.
  • Статистика и отчеты о принятых и совершенных звонках, выполненные в виде таблиц и диаграмм, помогут оптимизировать работу.
  • Функция голосовой почты позволяет принимать неограниченное количество сообщений и оповещать адресатов об их появлении, а также имеет удобную систему сортировки, хранения, поиска и прослушивания.
  • Корпоративный биллинг осуществляет маршрутизацию звонков по наименьшей стоимости, контролирует расходы на связь, ведет подсчет себестоимости и экономической выгоды от каждого типа звонков, а также анализ структуры расходов;
  • Возможен апгрейд IP АТС Mototelecom до Call-центра, при этом стоимость модернизации будет равняться разнице в ценах между двумя этими продуктами.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год