Manzana xRM Service: Управление сервисным обслуживанием

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM
Разработчики: Manzana Group (М Софт)
Технологии: CRM

Специализированный модуль решения Manzana xRM Service: Управление сервисным обслуживанием предназначен для компаний, оказывающих услуги по сервисному сопровождению клиентов. Manzana xRM Service позволяет сделать процесс обслуживания клиентов более прозрачным, удобным и контролируемым, а также предоставляет клиентам возможности для самообслуживания.

Manzana xRM Service разработан специалистами компании Manzana Group на базе современных программных продуктов Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SharePoint Server и методологии ITIL, опираясь на опыте постановки деятельности сервисных служб в различных компаниях, включая работу по поддержке клиентов и дилерских сетей в крупных международных компаниях.

Модуль включает возможности по:

  • регистрации запросов, включая автоматический прием и регистрацию заявок по электронной почте или через интернет;
  • учету работ по запросам и их маршрутизация внутри службы поддержки;
  • контролю сроков исполнения работ и система оповещения о наступлении или не наступлении в определенный период тех или иных событий в отношении обращения клиента;
  • учету объема работ по договорам сервисного обслуживания;
  • формированию и ведению базы знаний;
  • использованию веб-портала для клиентов с возможностью самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний, хранилищу документов.

Результатом внедрения и использования модуля Manzana xRM Service является возможность выполнения большего объема работ меньшими силами, идентификации и исключения убыточных работ, повышения лояльности клиентов. Автоматизация службы поддержки обеспечивает:

1. Повышение эффективности работы каждого сотрудника:

  • уменьшение времени на поиск информации по запросам;
  • исключение необходимости в ответах на повторяющиеся запросы;
  • наглядность статуса текущих задач и сроков их выполнения.

2. Усовершенствование средств анализа и контроля руководителя для принятия правильных решений:

  • анализ хода работ, возможность оперативного выявления причин отклонений;
  • анализ статистики в разрезе исполнителей и возможность оценки потребности в ресурсах по задачам и проектам;
  • наглядное представление всех задач с установленными приоритетами;
  • понимание того, на каких клиентов тратится время, и насколько это соответствует договорным обязательствам.

3. Повышение лояльности клиентов:

  • возможность самостоятельного анализа статуса запросов и сроков их закрытия;
  • использование требуемой документации с веб-порталаж;
  • анализ истории взаимоотношений;
  • прозрачность и понимание того, за что платятся деньги.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (180)
  Другие (2939)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (184)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (87)

  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (22)
  АКАМ (9)
  Loymax Solution (Лоймакс) (6)
  Другие (72)

  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (5)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Корус Консалтинг (1)
  Ланит Омни (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1209)
  Microsoft (96, 537)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 308)
  Другие (781, 2776)

  Creatio (2, 199)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (52, 173)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 95)

  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 22)
  1С-Рарус (5, 19)
  1С-Битрикс (1, 15)
  Другие (28, 61)

  Ланит Омни (1, 6)
  1С-Битрикс (1, 3)
  Manzana Group (М Софт) (3, 2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 937
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3191

  Creatio (ранее bpm’online) - 198
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 147

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 102

  ELMA365 CRM - 24
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 22
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  1С-Битрикс24 - 15
  BPMSoft - 10
  Другие 66

  BPMSoft - 6
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Manzana Campaign - 1
  Другие 7