Jungheinrich ISM Online

Продукт
Разработчики: Jungheinrich (Юнгхайнрих)
Дата последнего релиза: 2015/11/12
Отрасли: Транспорт
Технологии: Системы безопасности и контроля автотранспорта

ISM Online - целостная интуитивная система управления парком погрузочной техники. Ориентирована на управление операциями внутренней логистики.

Система помогает в автоматическом режиме собирать, наблюдать и оценивать данные транспортного подразделения, включая эксплуатационные характеристики и часы работы, отчеты о столкновениях. Сведения собираются по отдельным предприятиям компании - они могут располагаться в разных городах и странах, а затем переводятся в графики и таблицы, предназначенные для анализа.

ISM Online - инструмент, который возможно использовать для контроля и оценки эксплуатационных расходов по содержанию парка погрузчиков. Эти данные дают представление о том, как сократить расходы на персонал и обслуживание парка, повышая уровень его готовности и производительности, отметили разработчики.

Среди свойств системы возможность оптимизации состава парка посредством оценки результатов предыдущей эксплуатации и производительности. Имеется возможность повысить безопасность на складе посредством контроля «датчиков удара» и визуальной, техническую проверки перед началом работ. Система контроля доступа к погрузчикам дополнительно гарантирует, что использовать это оборудование могут только сотрудники с соответствующим разрешением.


Безопасный глобальный доступ к данным

ISM Online – система основанная на веб-приложении. Она не требует установки какого-то дополнительного ПО. Пользователь может в любой момент подключиться из любой точки мира, с любого компьютера или мобильного устройства. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т

Погрузчики через радиомодули связаны в рамках парка со шлюзами «Machine-to-Machine» на соответствующих производственных и складских объектах, которые используют беспроводную мобильную сеть для регулярной передачи эксплуатационных данных системе управления ISM Online.

2015: В составе ISM Online модуль Service

11 ноября 2015 года компания Jungheinrich сообщила о включении модуля Service в состав ISM Online.

Модуль Service (2015)

Согласно заявлению компании, использование модуля в составе системы улучшит возможность обзора работ по обслуживанию техники, выявлению факторов влияния на рост затрат, повысит уровень готовности системы и сократит операционные издержек посредством оптимизированного планирования.

По словам представителя компании, модуль Service рассчитан на клиентов, имеющих действующий сервисный договор. Модуль дает клиентам возможность понимания предстоящих, проведенных и просроченных работ по обслуживанию техники и проверке безопасности. Прозрачность этих данных и возможность заблаговременного планирования мероприятий по превентивному обслуживанию способствует сокращению операционных издержек.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Рарус (1, 2)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год