Ideco PBX

Продукт
Разработчики: Ideco (Айдеко)
Дата последнего релиза: 2017/10/31
Технологии: IP-телефония

Содержание

2017

Выпуск бесплатной версии

Ideco PBX

31 октября 2017 года компания Ideco объявила об изменении лицензирования системы IP-телефонии Ideco PBX. Теперь продукт могут бесплатно использовать компании, чей штат сотрудников не превышает 40 человек.

Лицензия позволила малому бизнесу исключить лишние затраты и максимально быстро развернуть полноценную виртуальную АТС в офисе и филиальной сети с полным контролем доступа к внутренним переговорам. Бесплатная версия включает в себя все модули Ideco PBX без исключения (ограничено только оказание технической поддержки по продукту специалистами «Айдеко») и может использоваться как частными лицами, так и коммерческими организациями. Ключ для скачивания можно получить в личном кабинете пользователя на сайте.

Решение Ideco PBX построено на базе ядра Linux и других компонентов на СПО, и обеспечивает телефонную связь как внутри локальной сети предприятия, так и со внешними аппаратами.

Система поддерживается любым сервером или компьютером, позволяет хранить запись и статистику разговоров, настраивать маршрутизацию и обработку внутренних и внешних вызовов, проводить интеграцию с AMO CRM и объединять разрозненные офисы компании в единую сеть посредством IPsec-VPN.

«
«Чаще всего ИТ-подразделения государственных структур и компаний SMB-сегмента испытывают трудности, используя для настройки интернет-шлюза или IP-телефонии традиционные решения на базе open-source. Вслед за весенним релизом бесплатного UTM-решения мы сделали доступнее и IP-телефонию, чтобы позволить даже малому бизнесу использовать преимущества проверенных коммерческих решений без ущерба ИТ-бюджету».

Дмитрий Хомутов, заместитель директора по развитию компании «Айдеко»
»

Ideco PBX 1.8

19 января 2017 года компания Ideco сообщила о выпуске релиза Ideco PBX 1.8.

Среди изменений:

  • Добавлена возможность назначать в качестве номера звонящего внутренний номер пользователя с префиксом.
  • Добавлена возможность задания пользовательского сервера маршрутизации.
  • Добавлена возможность набора добавочного номера из очереди.

Исправления в веб-интерфейсе:

  • Ускорена и исправлена работа журнала вызовов.
  • Исправлено переключение страниц на вкладке "Пользователи".

Исправления системной части:

  • Исправлена ошибка генерации SIP-поля CSeq.
  • Исправлен сигнал занятости пользователя.
  • Исправлена работа SIP сообщения INFO.
  • Исправлена работа DTMF входящих звонков.
  • Исправлено отсутствие звука при переадресации вызова с пользователя на внешний номер.
  • Исправлены ошибки работы шаблонов.
  • Исправлена работа аппаратной переадресации.
  • Внедрен Python 3.5.
  • Увеличено ограничение на размер файла резервной копии до 500 ГБ.
  • Ускорена работа создания и восстановления резервной копии.

2016: Вышла версия Ideco PBX 1.4

Главное в версии - новая система отчетности и статистики, которая позволяет создавать и экспортировать в pdf или в csv отчетность по телефонным разговорам в различных разрезах:

  • по длительности вызовов для отделов, сотрудников и очередей
  • поколичеству вызовов (с учетом пропущенных) также для отделов, сотрудников либо очередей.

Такие отчеты могут быть полезны руководителям компании и подразделений для анализа эффективности работы сотрудников и нагрузки на телефонные линии.

Обновиться до этой версии могут все пользователи Ideco PBX с активной подпиской на обновления.

2015: Вышла версия Ideco PBX 1.1

Помимо исправлений, в этой версии реализованы новые функции и модули. Так, теперь появилась возможность резервного копирования и восстановления настроек, журналов и записанных разговоров. Резервные копии, сделанные на версии 1.1, можно восстановить на этой же версии или на более новых. Серверы с версией Ideco PBX 1.0, имеющие доступ в интернет, автоматически обновятся для получения возможности резервного копирования.

  • Резервное копирование и восстановление. Возможность обновления через создание бэкапа и восстановление на новой версии.
  • Гибкая маршрутизация входящих звонков по расписанию, в зависимости от дня недели и времени.
  • Управлять звонками стало еще проще! Переадресация доступна с любого телефона при наборе # и номера абонента.
  • Отображение статуса подключения телефонов в web-интерфейсе.
  • Добавлены предустановленные политики исходящих звонков, облегчающие процесс первоначальной настройки.
  • Возможность выбора украинского языка в web-интерфейсе.

  • Исправлены различные ошибки web-интерфейса, проявляющиеся при большом количестве пользователей.
  • Отделы теперь можно удалять.
  • Исправлены различные ошибки страницы настройки входящей маршрутизации.
  • Добавлены некоторые подсказки.

  • Поддержка sip-провайдера «Мультифон».
  • Исправлена маршрутизации входящих вызовов в случаях, когда сервер регистрации отличается от сервера инициатора вызова.
  • Отображение статуса пользователей в Xlite теперь работает.
  • Исправлена ошибка неработоспособности телефонной книги при подключении извне, которая появилась после обновления операционной системы Debian.
  • Актуальные обновления безопасности и ядро системы.
  • Улучшена система автообновления Ideco PBX. Теперь сервер перезагружается сам, в указанное пользователем время, только при наличии обновлений

2014: Ideco PBX

На ноябрь 2014 года Ideco PBX - система VoIP-телефонии.

Внедрение продукта содействует сокращению расходов на связь благодаря уникальной интеллектуальной системе управления маршрутизацией телефонных звонков, позволяющей максимально эффективно использовать преимущества различных тарифных планов, предлагаемых операторами связи.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250.1 т


Основные возможности

Маршрутизация вызовов

  • Группы вызова, позволяющие организовать входящий звонок на все добавочные номера в отделе.
  • Переадресация вызова, позволяющая перенаправлять звонки по всем размещениям пользователей, включая мобильные телефоны и другие устройства.
  • Задание мелодии звонка на местные, внешние и групповые вызовы.
  • Настраиваемые очереди вызовов с автоматическим направлением вызова оператору.
  • Создание и назначение политик маршрутизации исходящих звонков на каждого пользователя в отдельности.

Обработка вызовов

  • Автосекретарь автоматически ответит на входящие звонки заданным приветствием.
  • Многоуровневые голосовые меню и правила, создаваемые администратором — в том числе для нерабочих часов и праздников.
  • Перехват звонка — позволяет пользователям отвечать на звонки поступившие на телефон любого пользователя.

Медиатека

  • Загрузка мелодий с любого внешнего носителя сразу в формате MP3.
  • Назначение желаемой мелодии на внешние и внутренние вызовы, а также на очереди.

Назначение нескольких внутренних номеров на одного пользователя.

Глобальная адресная книга с возможностью подключения из современных почтовых клиентов (Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, The Bat! и т.д.), а также с помощью стандартных приложений мобильных устройств Apple iPhone/iPad и устройств на базе операционной системы Google Android.

  • Очереди с возможностью выбора из нескольких стратегий обзвона операторов.
  • Предопределенные конфигурации для подключения к российским SIP-операторам.
  • Запись разговоров в режиме реального времени.
  • Модуль отчетности с широким набором критериев выводимой информации.
  • Работа с факсами через веб-интерфейс Ideco PBX и пересылка их на e-mail.
  • Функции follow-me, перехват и перенаправление звонков и многое другое.

Интеграция

Сервер

IP-АТС Ideco PBX может разворачиваться на физическом сервере или в виртуальной среде. Поддерживаются все современные гипервизоры.

Договор с SIP-оператором на предоставление услуг голосовой связи

В текущей версии Ideco PBX подключение к телефонной сети осуществляет только по протоколу SIP. В будущих версиях будут поддерживаться и другие типы подключения.

IP-телефоны

Для подключения сотрудников к Ideco PBX возможно использование аппаратных телефонов или их программных аналогов.

Интерфейс программы



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год