IP ATC Oktell

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oktell Call-center
Разработчики: Телефонные Системы (Oktell)
Дата последнего релиза: декабрь 2012 года
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Видеоконференцсвязь

Oktell IP АТС — офисная телефонная станция на основе межсетевого протокола IP, предназначенная для телефонизации малых и средних офисов с количеством внутренних подключений от 2 до 250 сотрудников. Вне зависимости от места расположения удаленного подразделения компании (отдельное здание в одном населенном пункте, другой город или страна) при использовании офисной телефонной станции Oktell они будут доступны для вызовов и переключений, как если бы находились в одном здании. При этом для соединения с удаленными подразделениями компании нет необходимости использовать городские телефонные линии. Телефонный сигнал передается по сети Интернет и образует собственный корпоративный IP-канал. Для подключения телефонов, находящихся в офисе, к Oktell IP АТС, нет необходимости протягивать дополнительные телефонные провода - можно использовать корпоративную локальную сеть. Использование офисной телефонной станции Oktell открывает перед компанией множество дополнительных возможностей по сравнению с классической АТС. Пользователям Oktell IP АТС доступны не только стандартные функции приема, удержания и переключения вызовов, но и запись разговоров, интеллектуальная маршрутизация, расширенная статистика, многоуровневые голосовые меню, отображение информации о входящих и пропущенных звонках на компьютере, а также возможность создания различных автоматических сервисов.


IP ATC Oktell - продукт, разработанный на базе коммуникационной платформы Oktell. Данное решение включает в себя функционал традиционной телефонной станции, позволяя с наибольшей эффективностью обрабатывать входящие звонки, маршрутизировать и перенаправлять обращения населения на нужного сотрудника. Учитывая российскую действительность, когда на небольшое ТСЖ нередко приходится всего один телефонный номер, дозвониться на который из-за потока обращений временами невозможно, IP ATC Oktell расширяет существующие возможности по обслуживанию населения и гарантирует, что ни один звонок не будет потерян, ни одно обращение не останется без ответа. Вместо привычных гудков «занято» при звонке в ТСЖ собственник жилья получает возможность оставить голосовое сообщение для оператора. Подобные обращения жильцов автоматически протоколируются системой, и оператор перезванивает абоненту позже, чтобы помочь в разрешении возникшей проблемы.


Предприятия и организации, относящиеся к сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), с помощью коммуникационной платформы Oktell повышают уровень и качество обслуживания населения.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.2 т

Отрасль жилищно-коммунальных услуг выступает одним из наиболее крупных составных элементов российской экономики. Оценивая объем задействованных в отрасли финансовых средств и человеческих ресурсов, можно смело утверждать, что данный сектор является наиболее интересным и перспективным для отечественного бизнеса. На западных рынках средства, поступающие в качестве оплаты услуг ЖКХ, позволяют отрасли поддерживать высокий темп роста и информатизации. Данный рост отражается в повсеместном внедрении современных технологий и инновационных решений, которые обеспечивают качественно иной уровень оказания услуг населению.

Российский рынок ЖКХ пока продолжает отставать. Внедрение современных высоких технологий в ЖКХ идет медленными темпами. Однако необходимость применения новейших разработок осознается на всех уровнях. Если в руководстве отрасли до сих пор продолжаются дискуссии о доступных инструментах, то низовые организации и предприятия все чаще берут инициативу в свои руки. Благодаря использованию новых подходов, управляющие и эксплуатирующие организации получают возможность оперативного контроля и коммуникации с населением. Современные технологии позволяют придать новый формат взаимодействию организаций ЖКХ с собственниками жилья и арендаторами.

На протяжении 2010 года наблюдается положительная динамика информатизации отрасли ЖКХ, согласно которой все больше управляющих компаний и ТСЖ останавливают свой выбор на современных решениях, в том числе, и в области телекоммуникаций. Наиболее востребованными решениями для предприятий ЖКХ являются IP ATC Oktell и Oktell Telesale, разработанные на базе коммуникационной платформы Oktell.

Таким образом, благодаря решениям Oktell, низовое звено организаций сферы ЖКХ получает возможность без привлечения дополнительных людских и материальных ресурсов качественно повысить уровень своей работы с населением. Решения на базе коммуникационной платформы Oktell обладают привлекательной стоимостью, доступной для небольших предприятий и организаций, позволяют оперативно реагировать на рост телефонной нагрузки, ведут статистику взаимодействия ТСЖ и населения, доступны в обслуживании и настройке. Выбор решений на базе платформы Oktell открывает для предприятий и организаций отрасли ЖКХ возможность оптимизировать собственную коммуникацию, качественно улучшить имеющиеся инструменты связи с внешним миром и приблизиться к мировым стандартам обслуживания населения.

Процесс установки программного обеспечения проходит удалённо. Исходя из ваших потребностей, служба технической поддержки Oktell оперативно настроит АТС-программу и передаст вам всю необходимую документацию для работы с системой. На выходе вы получаете удобный в пользовании web-интерфейс, который обеспечивает слаженную работу вашей компании.

Несомненным плюсом так же является и то, что вы получаете постоянное обслуживание от квалифицированных специалистов, которые в случае необходимости подключат к вашей АТС новых сотрудников или настроят, к примеру, отправку SMS. Вместе с этим вам будут доступны систематические обновления напрямую от поставщика услуг.

Виртуальные АТС от Оktell — это последние разработки IP-телефонии, возможность создавать и настраивать голосовые меню, связывать их с сайтом компании, CRM-системой и базами данных, настраивать E-mail уведомления, не беспокоясь за сохранность информации. При этом в любой момент можете приобрести всё ПО в собственность. И в этом плане данное решение серьёзно выигрывает у публичных АТС, которые, не позволяют полностью контролировать коммуникационную систему и отказаться от сотрудничества с ними без потерь для бизнеса не возможно.

В облаке Parking.ru стала доступна АТС Oktell

Благодаря совместному решению компаний «Телефонные Системы» и Parking.ru развертывание полнофункциональной корпоративной АТС теперь занимает не более суток. Подписчики облачного сервиса будут обеспечены круглосуточной телефонной связью вне зависимости от состояния коммуникационных линий.

Одно из преимуществ использования SaaS-сервиса АТС Oktell – независимость подписчиков от поставщиков услуг связи, работающих на территории бизнес-центров. Если компания переместится в другое офисное помещение, ей не придется тратить время и средства на развертывание АТС в новом помещении, подключении ее к линиям связи компании-провайдера, перенастройку оборудования. Работа корпоративной АТС будет обеспечена сразу же после возобновления пользования услугой, вне зависимости от доступности телефонной связи в новом офисе абонента.

Кроме того, благодаря использованию облачной услуги АТС Oktell компании смогут пользоваться телефонной связью даже при отключении в их офисах доступа в интернет и/или электроэнергии. В этом случае размещенная в облаке АТС Oktell переадресует входящие звонки на мобильные телефоны сотрудников компании-подписчика. Таким образом, подписка на облачный сервис даст абонентам гарантию доступности их АТС в режиме 24/7.

Услуга облачной АТС Oktell предоставляется в партнерстве с компанией Parking.ru – одним из российских провайдеров ИТ-сервисов. Совместное решение Oktell и Parking.ru представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из SaaS-продуктов IP-АТС и call-центра, поставляемый компанией «Телефонные системы» и развернутый в облаке Parking.ru на виртуальных машинах Hyper-V.

Адресована услуга компаниям численностью от 10 до 100 пользователей нуждающимся в полном контроле за коммуникационным сервером и возможностью администрирования настроек в зависимости от потребностей бизнеса в сочетании с преимуществами облачной архитектуры публичных виртуальных АТС. При необходимости проект можно расширить до 1000 пользователей. Подписчики получат одновременно облачное решение Oktell IP АТС или Oktell call-центр с высоким качеством защиты и безопасности данных, развернутые на технологической платформе Parking.ru, которая обеспечивает надежную инфраструктуру и резервирование мощностей. Кроме того, использование платформы Parking.ru гарантирует обеспечение выполнения требований Закона «О защите персональных данных», шифрования и резервного копирования информации.

Тарифная линейка предусматривает несколько планов подписки и оплаты сервиса, различающихся в зависимости от масштаба компании и ее функциональных потребностей.

Видеоконференции - бесплатное расширение IP АТС Oktell

С каждым годом всё больше компаний используют видеосвязь для решения определённых задач у себя в офисе и за его пределами. Будь то обсуждение нового проекта или семинар по повышению квалификации сотрудников — подчас бывает очень важно видеть собеседников воочию. Используя сервис видеоконференций Oktell вы можете настраивать качественные он-лайн совещания быстро и предельно просто.

Для того чтобы получить изображение с веб-камеры собеседников, вам достаточно включить режим «Видео» в момент телефонного совещания в интерфейсе программы. При этом вам не нужно подключать дополнительное оборудование. Отличительная особенность решения Oktell состоит в том, что для установления видеосвязи достаточно иметь выход в Интернет, IP-телефон и web-камеру. IP-телефон в этом случае легко может заменить гарнитура.

Для организации общения с большим количеством абонентов вы можете настраивать в Oktell селекторные совещания. В этом случае в видеоконференции назначается ведущий, который может подключать и отключать других участников совещания, используя специальный интерфейс. Количество участников видеоконференций ограничено лишь мощностью используемого сервера и скоростью подключения к сети. Для небольших видео-совещаний (до 30 человек) вы можете использовать тот же компьютер, на котором установлена АТС-программа. Одновременно к вашей видеоконференции в режиме простого аудио-звонка могут подключиться до 200 абонентов внутренней, мобильной или городской сети.

Модуль видеоконференций в Oktell предусматривает также возможность прослушивания аудиозаписей проведённых совещаний. Такая аудиозапись хранится на сервере и доступна для пользователей, обладающих соответствующими правами. Сервис видеоконференций доступен бесплатно и уже установлен в IP АТС Oktell.



ПРОЕКТЫ (19) ИНТЕГРАТОРЫ (7) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (27) ОТРАСЛИ (14)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Florange
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)2016.04Описание проекта
- Правительство Свердловской области
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)2015.09Описание проекта
- Техбетон
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)2015.09Описание проекта
- Фанбург.ру
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)2015.09Описание проекта
- Региональная сетевая компания (РСК)
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)2015.07Описание проекта
- Новатэк-Челябинск
OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ)2015.04Описание проекта
- Спутник (база отдыха)
IPmatika (АйПиМатика)2014.09Описание проекта
- Окна Компас
ITLab2014.07Описание проекта
- Фронтмастер
Корп Софт (CorpSoft24)2014.02Описание проекта
- СТК Системы
Телефонные Системы (Oktell)2014.01Описание проекта
- Алмаз (ювелирный завод)
Телефонные Системы (Oktell)2013.12Описание проекта
- СК-Кант Горнолыжный клуб
Телефонные Системы (Oktell)2013.12Описание проекта
- Мирмекс
Телефонные Системы (Oktell)2013.12Описание проекта
- Челябинский трубопрокатный завод (ЧТПЗ)
Айтелика2013.05Описание проекта
- Детский медицинский центр "До 16-ти"
Телефонные Системы (Oktell)2012.12Описание проекта
- Мастерс
Телефонные Системы (Oktell)2012.01Описание проекта
- РусЭлитТорг
Телефонные Системы (Oktell)2011.07Описание проекта
- Центр информационных технологий (ЦИТ) Республики Татарстан
Телефонные Системы (Oktell)2010.09Описание проекта
- Планета цветов
Стандарт-Инжиниринг+---Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год