GroupCamp Project

Продукт
Разработчики: GroupCamp
Дата премьеры системы: 01/01/2008
Дата последнего релиза: 30/10/2012
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Системы управления проектами

Содержание

Приложения для управления проектами на базе облака позволяют не только качественно вести проекты, но также лучше рассчитывать их бюджет

Дифференцировать себя через ведение проектов

Какой бы ни была Ваша сфера деятельности, рано или поздно Вы сталкиваетесь с работой над проектами клиентов. Новые приложения онлайн как, например, GroupCamp, позволят Вам достичь лучших результатов, оставляя полностью прозрачными Ваши отношения с клиентом. Пригласив его присоединиться к управлению (и отслеживанию) проекта, клиент будет всегда в курсе планирования работы, основных этапов проекта, и т.д. Получая, таким образом, активную роль в жизни проекта, клиент будет испытывать большее доверие к Вашей компании и услугам. На сегодняшний день, данный метод ведения проектов является революционным, оставляя далеко за собой привычные нам мейл отчеты о прошедших переговорах.

Работа с клиентами : общение, сотрудничество и синхронизация

Работа с клиентами, также как и работа внутри коллектива, предполагает, главным образом, Общение, Сотрудничество и Синхронизацию между внутренней командой, ответственной за проект, и командой клиента. Приложение предлагает множество возможностей для удобного сотрудничества, например :

  • Хранить и делиться информацией в одном месте. Безопасный доступ открыт для пользователей проекта, даже если они находятся в разных странах.
  • Определять планы действий для организации выставок, ежегодных собраний, визита клиентов, и т.д.
  • Редактировать данные на совместный тендер, общий проект, отчет, исследование рынка и прочее.
  • Создать «ящик» идей, пространство для обсуждении;
  • Делиться расписанием, синхронизировать его с офис инструментами (Outlook, Google Agenda, и т.д.).
  • Создавать и назначать задачи со сроками выполнения, отслеживать их по мейл (комментарии, завершенные задачи, и др.)

Обилие информации требует от менеджеров создания единого пространства для совместной работы, не довольствуясь более общением по мейл.

Общедоступное безопасное пространство для работы

Если Вы желаете ознакомить с некоторой информацией Ваших клиентов, поставщиков или партнеров, то Вам нужно всего лишь пригласить их в безопасную экстрасеть (SSL 256 бит – доступ в https). Вы контролируете их доступ в сеть.

Преимущество данного вида работы онлайн очевидно : общее рабочее пространство создается менее чем за минуту. Вы также имеете возможность протестировать систему управления проектами онлайн бесплатно, без каких-либо обязательств. Далее, в течение нескольких минут, Вы дополняете информацией пространство и приглашаете сотрудников. Работа с клиентом и/или над проектом началась.

Сотрудничество с клиентом и ведение документации

Если Вы желаете дать доступ только к документам в Вашем безопасном пространстве, тогда Вам стоит создать проект и активировать лишь приложение Документы.

Роль администратора позволяет Вам разрешить, либо запретить сотрудникам загрузку новых документов в проект. Для предприятий, пользующихся приложением Google Apps for Business, GroupCamp дает возможность получить доступ к документам, хранящимся напрямую в пространстве Google Drive.

Делиться расписанием проекта с клиентом

Одним из важнейших этапов в управлении проектами онлайн является планирование проекта, его расписание. Приложение GroupCamp Вехи позволяет делиться ключевыми датами проекта, синхронизировать их с календарем в Microsoft Outlook или Google Calendar. Ежедневник доступен для всех в разделе Обзор проекта.

Добавить к экстрасети пространство для обсуждений

В рамках проекта Вы можете активировать приложение Обсуждения. Ваши сотрудники смогут просматривать обсуждения, классифицированные по рубрикам, и, конечно же, участвовать в них.

Плюсы GroupCamp Project :

  • Вы можете разрешить / запретить создание рубрик и обсуждений;
  • Вы решаете, стоит ли разрешить обсуждения по электронной почте. В случае конфиденциальности информации, авторизируйте обсуждения только в пределах экстарсети.
  • Добавьте к экстрасети общее пространство для редактирования статей
  • несколько человек одновременно могут трудиться над выполнением одной задачи. Комментарии могут лишь помочь и ускорить её завершение;
  • вы можете организовать задачи в списки по теме;
  • вам решать, смогут ли приглашенные в проект участники создавать списки задач, или сами задачи;
  • вы можете устанавливать приоритеты на задачи;
  • через электронный адрес  drop box , Вы можете создавать задачи, просто отсылая мейл.

И наконец, самое важное, управление временем проекта Приложение Время создано для Вас, активируйте его в Вашем проекте и дайте доступ каждому участнику проекта регистрировать время, потраченное на работу.

Вы можете также добавить приложение Вики, благодаря которому Вам удастся легко создать пространство для публикации / редактирования документов. Страницы Вики будут объединены между собой ссылками, по которым ориентироваться по Вики не составит труда. Ваши сотрудники могут внести свой вклад : просматривать, изменять статьи, писать к ним аннотации. Одна написанная статья требует согласия всех участников, чьи комментарии Вы сможете получить по электронной почте.

Распределение задач с Вашим клиентом

Ваш проект может быть наделен также приложением Задачи, одним из главных пунктов для успешного ведения проекта. Вместе с сотрудниками, Вы решаете, кто будет ответственным над той или иной задачей. Все участники экстрасети могут следить за выполнением задач.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год